Глава 23.

1.1K 62 5
                                    

Девушка открыла глаза, серое, почти чёрное небо, показалось глазам девушки. Она встала. Осмотрелась. Везде была трава, такая жёлтая, сухая. Не осознанно девушка пошла вперёд. Идя, она приближалась к детскому плачу. И вот, она дошла. Везде был лес, а на небольшой полянке сидела девочка и плакала, облокотившийсь о чиёто тело. Рен подошла ближе, девочка была похоже на неё, такие же бирюзовые волосы, но только длинные, и кимоно, которое она носила в детстве. Но в каком? Рен подошла ещё ближе, она положила руку на плечё девочки, и начала успокаивать её — Эй что случилось? Твой друг ранен? 
Девушка, ласково посмотрела не неё. Девочка зашмыгала, а после начала ещё сильнее плакать. Медленно плачь переходил в смех. Это напрягло куноичи. Она взглянула на девочку, а та повернула голову в её сторону. Её глаза их не было, её пустой взгляд пронзил Рен. Она посмотрела на тело, у которого плакала девочка. На земле лежал парень, его белые волосы сливались с его кожей, а его широко открыт глаза, цвета мяты, были наполнены кровью. Из далека раздался странный звук. Пахло гарью, становилось всё жарче и жарче. Лес окутал пожар. Он быстро приближался к полянке. Вот он здесь. Языки пламени, медленно пробирались к девушке.

— Тебе страшно? — раздался детский голос — Почему тебе страшно? Пойдём со мной, это не больно — девочка протянула руку, её тело "обнял" огонь. Прежде чем поглотить её, девочка звонков расмеялась.
Пламя подбиралось к Рен. Она начала пятиться назад, но упёрлась в дерево. Её окружило пламя, а вскоре и поглотило.
Девушка очнулась. Она тяжело дышала, а холодный пот стекал по ее лицу. Ей нужно было как-то успокоится, конечно выпить воды решений. Рен вся тряслась. Ели как добравшись до кухни, девушка достала стакан, налив туда холодной воды, она сделала глоток,  и ещё один. Немного успокоившийсь она пошла обратно. Открыв дверь, она опять увидела это поле. Понятно, я всё ещё сплю.
Пройдя на поляну, ей в лицо ударил лёгкий ветерок. Она шла. Шла. И шла. Казалось что это продолжиться вечность, пока Рен не споткнулась. Повернув голову в сторону "объекта" она чуть ли не закричала. На земле лежал труп Какаши. Она закрыла рот руками. Почему она так испугалась? Это же просто сон! Глупо! Очень глупо!
Рен подползла к бездыханному телу. Её глаза были широко открыты.  Его глаза были открыты и задерживали его последнию каплю слезы. Рен начала плакать. Почему? Дура! Это сон! Говорила она себе, но всё равно плакала.

— Почему плачешь? — спросил беловолосый.

— Я хочу быть как братик, но мама запретила! — плакала девочка.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя