С каждым ливнем приходит надежда, что однажды утром всё снова станет чистым и самые застаревшие пятна исчезнут, как сомнения в его невиновности, или как результат его ошибки, или как рана от его предательства, или как память от его поцелуев. Поэтому мы ждём, чтобы пошёл ливень, надеясь на лучшее, даже если мы знаем, что в наших сердцах некоторые пятна отпечатались навсегда, и ничто их не смоет.
_________
Зависть? Нет, это не то чувство, которое я испытывал. Я любил и всем сердцем желал защитить, жить как обычные люди, в любви, в кругу семьи. Но это всё, быстро исчезло. Горящий дом и гора трупов, металлический запах крови и крики. Смерть матери, что так отчаянно боролась за наши жизни. Сестра, которая не знала что происходит. Кстати, где она? Её нету, нигде.
В тот момент, сердце готово было выпрыгнуть, она единственная кто осталась.
Вижу её, надо спасать. Взял на руки и бежал, бежал так быстро, как мог. Резкая боль, кадры из жизни, что я так старался сохранить. Последние слова. Темнота.
Ни боли, ни чувств.Солнце уже садилось, на улице холодает. Сакура сидела у костра, руки её тряслись, она явно замёрзла. Сай что то рисовал, а Кохэку смотрел в небо, тихо считая.
— 7682....7683....7684 — шептал он.
— Слушай, может заткношься? — раздражённо сказала Рен.
Кохэку вздохнул и посмотрел на девушку, янтарные глаза отсвечивали искры костра, создавая некую магию в них.
— Переживаешь? — спросил Кохэку, закидывая голову назад.
— С чего бы...? — вопросом на вопрос, ответила Рен.
В ответ молчание. Резкий свист, разрезает пустоту, сквозь дерево, пролител кунай, полностью ломая его.
— Что это было?! — Сакура подскачила и напугано посмотрела в ту сторону.
— Тц... Ещё даже не день! — прорычал Рен, ухватившись за рукаять катаны.
— Реееен, соскучилась? — весёлый голос, раздался из пустоты.
С сзади ребят, появились странные люди, одетые во всё чёрное, лица были полностью забинтованы.
Они задали им рот, и скрутили руки.
Сакура с Саем всячески пыталась выбраться из хватки, но эти люди, были слишком сильными.— Рен.... Сестрёнка, ты не рада видеть брата? — парень развивал бинты на лице и снял Капюшон. В свете луны, засверкали яркие, мятные глаза и длинные белые, словно чистый снег, волосы. На израненном лице, красовалась улыбка, обнажающая клыки.
Парень подошёл к девушке, и приподнял лицо сестры, за подбородок. Поворачивал голову в разные стороны, рассматривая её, но глядел он лишь в дрожащие глаза.— Т... Ты... — дрожащим голосом, проговорила информатор.
— Пойдём — Юки потянул девушку за руку, уводя с собой.
— Рен-сенсей! — выкрикнула Сакура.
Мидзуно взглотнула и посмотрела на брата, тот кивнул, всё ещё не отпуская её. Девушка с сожалением посмотрела на команду.
Сакура, понимая что учитель собирается делать, залилась слезами, отрицательно качая головой, Сай тоже напугано смотрела на учителя, лишь Кохэку опустил голову.— Рен-сенсей, поч.... — девушка не договорила, как её ударили и отпустили. Тело упало на землю, глаза сквозь пелену слёз, разглядели довольную улыбку парня и слёзы Рен.
Темнота, больше ни чего. Какой-то шум. Сакура открыла глаза, рядом стояла Цунаде и попровляла мешок на капельнице. Цунаде посмотрела на Харуно, облегчённо улыбаясь. В туже секунду, она оказалась в объятьях, очень крепких.
— Слава тебе Господи, ты очнулась — губы Хокаге дрожали, а её руки ещё сильнее прижимали девочку к груди.
— Бабуля Цунаде, как там Сакура? — в палату зашёли Наруто и Сай.
— Очнулась — Сенджу повернулась к парням и мягко улыбнулась.
Глаза блондина наполнились слезами.— Сакура! — он кинулся к подруге и тоже заключил её в объятия.
— Ч-что случилось?.... Как я оказалась в больнице? — спросила Сакура, находясь в шоке.
— Мы всё тебе расскажем потом — монотонно произнёс Сай.
— Лучше сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
ФанфикМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...