Эпилог

432 20 5
                                    

— Саки, Сакэ, идите разбудите маму с отцом — мило улыбаясь, сказал парень.

— Хорошо — улыбаясь в ответ, сказали близняшки и ушли будить родителей.

— Юкайо, а что ты приготовил на годовщину? — спросил мальчик, смотря на брата.

— Ничего, они же говорили, что им ничего не нужно — прямолинейно сказал он, без доли сомнения.

— Понятно.... О, идут — сказал мальчик — Мам, пап, с годовщиной! — набрасываясь на родителе, сказал он.

— Приумерь пыл, Кен — ласково сказала Рен, гладя сына по голове.

— Что вы будите делать? — спросила страшная близняшка, Саки.

— Отдыхать — кратко ответил Какаши, садясь за стол.

— Вы даже в кино не сходите? — удивлённо спросил Юкайо.

— Сегодня наша годовщина, значит делаем что хотим, поэтому отдыхаем дома — сказала Хатаке — А что?

— Да так, ничего.... — парень отвернулся, но быстро посмотрел на часы. Юкайо ужаснулся, увидев время — Я опаздываю! — сказал он, и оставив все дела, выбежал из дома.
Рен с Какаши посмеялись.

— Опаздываем, он похож на тебя, вот только ты не спешил — сказала она.

— Я наверное тоже пойду — подал голос Кен, положив тарелку в раковину.

— Шарф одень — сказали близняшки, намотав на шею брата, зелёный шарф.

— Отстаньте! — возразил он, пытаясь снять его, но девочки настояли на своём.

— Вы никуда не идёте? — спросил Какаши.

— Дядя Кохэку сказал, что можем прийти попозже — ответила Сакэ.

— Понятно — улыбнулась Рен.

Девочки ушли, и двое остались одни.

— Хорошо иногда побыть одними — зевая, произнёс Хатаке.

— Ага, но я беспокоюсь за девочек — Рен сжала губку.

— В отличие от тебя, они не такие дурачки — ответил Какаши, в него тут же полетела тарелка, она разбилась о стену — Я-я шучу — поставив руки впереди себя, и сожелея о сказанном, проговорил Какаши.

— Плохие шутки — Рен продолжала улыбаться, но аура её была тёмной.

— Простите что опоздал, у родителей годовщина. Я Хатаке Юкайо, временно заменяю Конохамару — тяжело дыша, сказал парень.

— Здравствуйте, дядя Юкайо — сказала Сарада.

— Здрасьте — угрюмо поприветствовал Боруто.

— Здравствуйте — спокойно, но с тёплой улыбкой поприветствовал Мицуки.

— Братец — внезапно, за спиной парня, появились Саки и Сакэ.

— Не пугайте — немного дрожащим голосом проговорил он.

— Ты забыл — Саки протянула пакетик с бенто.

— Спасибо, передайте дяде привет — сказал парень, потрепав сестёр по волосам.

— Юкайо, а ты ещё раз, покажешь ту технику? — отворачивая голову, стараясь спрятать смущение, спросил Боруто.

— Конечно!

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя