Глава 11.

1.6K 92 2
                                    

Тёплый весенний вечер, уже как неделю Рен была в команде №7, на удивление она быстро подружилась со всеми. С Сакурой как девушки они часто болтали, особенно она помогла обустроить дом и подобрать одежду. С Наруто они часто ходили в Ичираку, а с Саске Рен ходила тренироваться, чтобы хоть как-то размехчить его характер. Хотя сначало это ему не нравилось вскоре он начал привыкать. Какаши часто приходил к ней в гости для налаживания прежних отношений.

– За неделю нам миссию так и не дали – уныло сказал Наруто – а ведь мне хочется увидеть силу Рен-сенсей.

– Да, а ведь она обещала – придержала Сакура блондина.

– Признаюсь мне тоже интересно – присоединился Саске, это было удивительно.

– Вау, в жизни бы не подумала, что кто-то так сильно будет этим интересоваться – удивилась Рен – Какаши, а ты что думаешь?

– Что ж, мне тоже интересно на сколько сильной ты стала за столько лет – не отрываясь от книги, произнёс  Какаши.

– Значит спарринг – Она улыбнулась так, словно всю жизнь этого ждала – Чур не задерживаться.
Немного разминувшись они приступили.
Сначала Рен действовала без техник, но когда Какаши использовал одну из своих сильных техник, она стала более серьёзна.
Бой продолжался на протяжении часа, он мог продолжаться ещё, если бы Какаши не отвлёкся на одну из уловок Рен. В итоге у него была задета рука и пару ушибов.

– Значит ты ещё умеешь пользоваться элементом льда? – спросил Какаши, закрывая ладонью рану на руке.

– А ещё я знаю медицинские техники – осматривая рану, ответила Рен.
Подняв рукава водолазки Какаши, девушка с помощью элемента воды обработала рану и наложила бинт.
– Зашивать не нужно, но походи пока так, и помаж ушибы мазью  – заканчивая завязывать бинт сказала девушка.

– Хорошо – ответил седоволосый.

– Вау! Это было круто – восхищаясь крикнул Наруто.

– Для вас это круто, но по себе  техники слабые – спокойным голосом ответила Рен.

– Ничего себе слабые техники – удивился блондин.

– Может в Ичирака, всё за мой счёт – перевела тему девушка.

– Ура! – прокричал блондин и понёсся в перёд, следом за ним шли Саске и Сакура.

– Пойдём? – девушка подняла глаза на Какаши.
Седоволосый кивнул.

В Ичираку.
Как обычно Наруто заказал двойную порцию. Употребляя лапшу, Сакура мельком поглядывала на Саске, а Наруто с набитым ртом разговаривал с владельцем, Рин и Какаши ни чего не заказали, хотя Наруто всячески упрашивал их.

Рен вышла подышать свежим воздухом и отдохнуть от болтовни блондина.

– Ты останешься? – подойдя к ней, спросил Какаши.

– Глупый вопрос – улыбнулась Рен.

Какаши взял руку девушки и положил её себе на протектор, закрывая знак деревни.
Таким неожиданным действиям мужчины, девушка удивилась и хотела уже отдёрнуть руку, но тут она вспомнила их последних встречу.

– Ты так и не сказала зачем так делать – хотя из за маски этого не было видно, но он улыбался.

– Точно, я хотела тогда сказать что в первую очередь ты человек, а потом уже шиноби – улыбнулась Рен.

– Какаши-сенсей, Рен-сенсей – выходя из Ичираку, окликнул обоих Удзумаки.
Рен быстро отдёрнула руку, а лицо её покраснело.
«Он же ничего не видел?»

– У вас что-то случилось? – поинтересовался блондин.

– Нет ничего, что-то случилось? – перебил Какаши.

– А, ну, мы как бы уже закончили – выходя следом за брюнетом, произнесла Сакура.

– Понятно, я заплачу – доставая кошелёк, выдохнула Рен – а вы идите домой.

– Спасибо – помохав на прощание, поклонилась Сакура.

Рен вышла из ресторанчика.

– Идём? – спросил Какаши.

– Куда? – поинтересовалась девушка.

– Домой – ответил седоволосый.

___________________________________

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Это была последняя глава в этом году!
Удачи вам и счастья в новом 2021 году!
23:55

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя