- Улыбайся...Улыбайся.... улыбайся - голос мальчика постепенно переходил в хриплый высокий голос, а из его глаз, рта, ушей и носа текла странная густая жидкость чёрного цвета. Она полностью затопила всю поляну, девочка начала в ней тонуть, захлёбываться, плакать и кричать, но её никто не слышал. Она полностью утонула. Пустота, холодно, очень холодно, где тепло? Где люди? Меня кто-нибудь слышит? Мысли проносились очень быстро. Девочка открыла рот но ничего не могла сказать.
Она почувствовала тепло на руках
- Мама?
Нет. Она опустила взгляд на руки, они все были в крови, девочка подняла глаза, перед ней стояло зеркало, а в нём девушка.
- Это ты сделала, это ты их убила, во всём виновата ты - хрипло говорило отражение - Смотри...Смотри! - повтаряло оно.
- Нет! Нет! - кричала девочка.
- Да! да! - отражение вытянуло руки, взяв девочку за лицо, она его повернула. Позади девочки стояли трупы, обезглавленные, расчеленённые. Те у кого была голова и челюсть, повторяли одно - Это ты! Ты! - проклинали они её.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! - девочка плакала, кричала, её крики разносились по пустоте эхом, но никто не откликнулся.- Прошу спасити! Прошу! - молила она - Прошу!
Она опять начала утопать в пустоте, опять холодно, очень холодно, где все? Меня кто-нибудь слышит? Повторялась она. Звон стекла, развивавшееся о пол, топот ног и детский смех. Боль, сильная боль, глаза девочки были красными, она плакала, громко и долго и много. Опять сильная боль, мучительная. Она опустила глаза на источник боли, её живот был проткнут лезвием, таким белым, словно лучик солнца.
Она улыбалась, почему? Ей сказали, но кто? Кто?Внезапно, Рен проснулась вся в холодном поту и слезах, она тяжело дышала.
- Что это было? - это единственное что девушка смогла сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
Hayran KurguМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...