Глава 40. Арка 5.

477 22 0
                                    

❝Она была права. Это всё мелочи. Самое главное - семья. Что бы ни случилось, именно к ним ты всегда возвращаешься. В семью, где ты родился и вырос или в семью, которую ты создала сама.❞

________

Каково это, блуждать по вечной мгле, сопровождающееся железным запахом крови и горами трупов? Каково это, почти каждый день, танцевать танец с смертью, ожидая когда она наконец заберёт твою грешную душу? Блуждать, не надеясь увидеть хоть маленький лучик солнца?
Хотя....Зачем я спрашиваю? Ты ведь привыкла к этому, это для тебя, как самый обычный день. Знаешь, ты от этого никогда не  избавишся. Никогда, даже если ты найдёшь тот лучик солнца, даже когда ты окунёшся в то тепло, и погрязнешь в нём навсегда. Тьма везде есть, и она всегда будет сопровождать тебя, как старое прошлое, от которого ни один человек не избавился. Даже если ты это забудешь, в глубине твоей памяти, будут кусочки, моменты прошлого.
В скором времени, ты заново окунёшся в него, в те горы трупов и  тот запах крови. В те крики и мольбы, просящие пощадить их. От своего клейма. Поставленного ещё до твоего рождения. Ты никогда не сможешь жить нормально. Будешь убегать, защищая любимых и дорогих тебе людей. А убегать от чего? Правильно, от самой себя. Но ты не сможешь. Хоть убейся.

Любовь, счастье, грусть, злость, ну и остальные чувства, всё это просто бред. Человек верит в них, надеясь, но в замен получает страдание. Но нет, есть и те, кто готов ухватиться за любой шанс, который восстановит эти чувства. Он ухватиться, даже за тонкую ниточку, которая от любого касания сразу рвётся.
Вот тебе, почему-то всегда везло. Потеряла семью, вуоля, и у тебя уже есть новая. Любящий отец и его команда. Но! Смерть — штука страшная.
Вот. Ты потеряла отца, но нашла новую семью. И тебе выдался удачный шанс, завести собственную.
Я уже возбуждаюсь, от одной мысли, то как они будут умирать. Жду того момента, когда они будут кричать от боли, когда они будут думать, только о том, как остаться в живых. Убежать, от этих мучений. То, как они буду смотреть на тебя, с глазами полными боли и предательства.
Знаешь. Я ведь всё делаю ради тебя. Да, я принес тебе моральную боль, ну и немного физической. Но всё это ради тебя.

Ты ведь меня простишь? Так ведь?
Ха-ха-ха-ха, сейчас заплачу от смеха. Видела бы ты своё лицо, ну правда, со смеху умрёшь.
Я. Хочу. Причинить. Тебе. Ещё. Больше. Боли.
Ты меня слушаешь? Нет? Зря!
У? Оууу, у нас время уже кончается. Ладно, на последок скажу, ты всегда вернёшься ко мне.

______

Мне добавлять цитаты и эстетику в главы или нет?

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя