Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.
________
Кохэку бежал сломя голову, сбивал каждого на своём пути, хотя в коридорах почти никого не было. Он врывается в кабинет Хокаге, что аж двери чуть с петель не сорвались, Шизуне, как и Цунаде, подпрыгнули с места от испуга.
— Кохэку, что случилось? — всё ещё находясь в удивление, спросила Цунаде.
— Координаты....— тяжело дыша произнёс Кохэку, подняв конверт.
Пятая вскочила с места, её лицо расплылось в улыбке до ушей.
— Шизуне, немедленно собери команды! — произнесла пятая.
Пару минут спустя, в зале собрались команды, которые собрала Цунаде на поиски. Среди них, были и АНБУ, и главы кланов.
— Что случилось?! — взволнованно спросила Сакура.
— Пришли координаты местонахождения Рен — в один вдох, сказал Кохэку.
— Правда?! — выкрикнула вся команда №7.
— Да... Но есть минус.... Эти координаты, прислал лично Юки — немного растроенно произнесла Цунаде — Возможно это ловушка...
— Ловушка эта или нет, но проверить стоит — сказал информатор.
— Мы туда пойдём! — уже выкрикнул Наруто.
— Возможно, он этого и ждёт, Узумаки, не забывайте, что он много о нас знает, и возможно знает что вы Джинчурики — поджав губы, сказал янтарноглазый.
— Верно — подтвердила пятая.
— Тогда что делать? Раз это может оказаться ловушкой, будет не выгодно посылать туда сильнейших, но и слабых тоже нельзя — задумываясь произнёс глава Нара.
— С командой №2, отправятся двое из АНБУ. Если что то случится, то помогут — сказал Кохэку.
— Хокаге-сама, вы уверены в своём решении? — спросил глава Яманака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanficМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...