Глава 29. 4 арка.

742 54 5
                                    

— Влюблялся ли ты когда-нибудь? — как-то раз спросили меня.

— Нет — это правда или ложь? Я не помню что бы Влюблялся, и почему мне вообще задали этот вопрос?
У меня было много женщин и все они, на одну ночь, но что бы полюбить кого-то? Для меня это невозможно. Почему? Особо не задумываюсь над этим вопросом, просто знаю.

— Какаши-сенсей, вы опоздали! — ко мне подбежали ребята, опять возмущаясь что я опоздал.

— Извините, я заблудился на дороге жизни — оправдывают я — Сегодня, к вам должны были представить наблюдателя.

— Зачем нам наблюдатель? — спросил Саске.
В ответ, я пожал плечами, даже я не понимал зачем он нам.

— А вдруг он где-то здесь?! Прячется и смотрит на нас?! — с энтузиазмом выдал Наруто.

— Ошибаешься, не "он", а "она" — раздался женский, почему-то знакомый мне голос. Я оторвался от книги и поднял глаза на "гостя". Я не верил во всё происходящее.

— Извращенец! — Рен подняла книгу, которую, по всей видимости я уронил. Пару секунд и я крепко сжимаю, свою старую подругу. Я хотел плакать. Я был счастлив. Счастлив что она вернулась.
«Рад что ты вернулась» хотел сказать я, но передумал, сказав —Столько лет, а "они" у тебя не выросли? — зная какая вспыльчивая Рен бывает, усмехнулся я. Думал что она меня стукнит или ударит по смене, но не как коленом в живот, я упал но смеялся.

Вот неделя, Рен как обычно сидела и писала что то в блокнот, ничего не изменилось с тех времён, ну разве что возраст и опыт.
Я наблюдал.
Несколько месяцев.

После Ичираку, я провожал Рен домой, она то сжимала, то разжимал свои кулаки, Выглядила странно.

—Эй Какаши, как насчёт того чтобы завтра сходить прогуляться? — спросила она.

— Хорошая идея — я улыбнулся
Мы дошли до дома, Рен сразу же метнулась по лестнице, забегая в квартиру.

— Тогда завтра в 8 вечера — крикнула она.
Я шёл помахав ей на прощание и улыбнулся.
«Раз завтра "прогулка" стоит подготовиться,»
За час до выхода, я направился в цветочный магазин. Меня встретила Ино.

— Здравствуйте Какаши-сенсей! — Ино улыбнулась, стоя за кассой — Что вас интересует?

— Лилии — ответил я.

— Хм.. Лилии...Они бывают разные, вам какие — Ино провела меня к стойке с лилиями. Там были разные цвета, тигровые, красные, белые, розовые, но в глаза бросался насыщанный голубой букет — Голубые — сказал я, засматриваяст на них и думая о своей подруге.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя