"это твой Ад!..."

69.6K 1.6K 70
                                    

7 апреля.

Чувство тревоги не покидало меня всю ночь. Лёжа в кровати, я мечтала только об одном - чтобы скорее выглянуло солнце. С надеждой посмотрела на часы: 4:50, до того как начнёт рассветать ещё 2 часа. Я грустно вздохнула, накрылась одеялом и попыталась уснуть. Казалось, кровать, будто плывёт по волнам, и меня куда-то уносит, уносит в мир грёз. Провалившись в сон, я вдруг очутилась в узком, но глубоком коридоре, сделанном из кирпичей, которые даже не удосужились скрыть. Это место вызывало страх.. Я шла по коридору и, казалось он никогда не закончится, и я никогда не найду выход отсюда. Поддавшись панике, я стала бежать.. Увидев выход в конце этого коридора, освещённый солнечным светом, я немного пришла в себя, но поняв, что бегу на месте, и выход всё так же далёк, отчаявшись, облокотилась на стену и стала сползать вниз. В кирпичных стенах появились небольшие разрезы, из которых медленно вытекали ручьи крови, окровавленные руки тянулись ко мне, и повсюду было слышно «Это твой Ад»... нужно было снова бежать! чтобы эти руки не достали меня! Я бежала....бежала...бежала... и выход, который виднелся вдали, стал приближаться, я была уже близко к нему... оставалось совсем немного!.. скоро я выйду отсюда.... И добежав, поняла, что никакого выхода нет, передо мной всего лишь лампочка, а выхода из этого коридора просто не существует!! Кирпичные стены, кирпичный потолок и лампочка - это всё что меня окружало. Я просто стояла, смотрела на этот маленький свет, который вселил в меня надежду, по щеке бежала слеза отчаяния и боли.. и мне было уже всё равно дотянуться ли до меня эти твари, выползающие из стен, теперь я даже хотела умереть... Кто-то резко толкнул меня к стене, ударившись, я проснулась..

Дыхание не ровное, сердце бешено колотится, вынырнув из под одеяла, снова с надеждой посмотрела на часы: 4:55....

до того как начнёт рассветать ещё 2 часа!....

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя