День Смеха..

92.6K 2.1K 291
                                    

1 апреля.

1 апреля- День смеха, но в моем случае- День ужаса!..

Всё было так...

День начался с солнечного утра, где-то в полдень мне позвонил брат Марины (девочка, которая была с нами на кладбище), он сказал, чтоб я приехала и рассказала, о том, что случилось субботу, в тот день, когда мы были на кладбище. И пригласил на похороны сестры.. я была в неком шоке.. это существо добралось до Марины!...

Когда, я приехала к месту жительства подруги, меня встретил ее брат, мы зашли в дом, и прошли на кухню.

Его глаза были огорченными, руки слегка тряслись (он был шокирован смертью сестры). Он рассказал мне, что утром, когда он прошел в комнату Марины, увидел ужасающую картину, девочка была повешена за горло на крюк, в области грудной клетки была вставлена палка от дерева, довольно толстая.Ее лицо искажала зловещая улыбка, она была похожа на "Смайли". Девочка была вся в глубоких ранах и царапинах. На зеркале ее же кровью было написано,- "с 1 апреля жертва!".

На полу, вместе с кишками и полу-съеденными органами лежало Черное письмо, в нем было написанно:- 1 апреля день шуток, не правда ли?!

Твоя смерть- будет смешной....для Меня. Ахаха.. с Праздником!

...

В эту ночь, в моем доме, в зале, за окном были слышны прерывистые стуки и многочисленные вопли людей, из редка виднелась тень, силуэт похожий на человека. Совершенно случайно я увидела лицо этого существа, оно было похоже на слизь, область глаз, была как черные дыры. Я решила задернуть шторы,чтобы он не смотрел в окно, и лечь спать. Меня удивляло то, что я живу на 3-м этаже!. Как?! и кто мог постучаться?!...Мне стало очень страшно! Кто это?! Что ему нужно от меня?!

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя