Родители.

48.3K 2.7K 356
                                    

29 -30 декабря.

Месяц назад, мы с подругой встретили странное существо, на кладбище. Не знаю,что случилось с подругой, волнуюсь за нее.

А я месяц уже лежу в госпитале, со сломанной ногой, сотрясением мозга и вывихом плеча.

Это последствия падения на кладбище. Как я оказалась в больнице, я не помню и странно то, что меня даже не кто не навещал.

НО более ужасно то, что я "проснулась" на днях. Получается месяц я была в коме? Ужаааасно!!

Новый год я проведу в больнице, ну по крайней мере лучше,чем дома с паранормальными явлениями...

Чуть позже...

01.01.15

Как оказалось, моих родителей нет.. НЕТ В ЖИВЫХ!

Об этом мне сообщили врачи, которые меня лечили..

Я была в большом шоке и панике, они пытались меня успокоить и говорили,что все хорошо. Конечно, я так и поверю вам, сволочи!

Что с ними случилось?! Я даже не могу предположить...

После этого, они ввели мне дозу снотворного. И я отключилась..

Получается...я теперь совсем одна?!...

Но..но меня могут отправить в дет.дом. (Т.к. родственников у меня больше нет.)

А самая близкая подруга отвернулась от меня. Понятно, кто будет общаться с "ненормальной", которой кажется,что ее везде приследует какое-то существо!

Вот Этого совсем не хотелось...

Снова проблемы.. и страхи...








Вот крч продааа...

Ребят, извините,времени оч мало было, да еще и болею, совсем забыла...сегодня будет сразу 2 истории..

Глава-лайк

Комментируйте, мне важно ваше мнение!)

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя