19 марта.
Сегодня почти всю ночь сидела у окна и наблюдала за ребятами, которые приехали сюда, прочитав мой дневник, и разбили лагерь на кладбище. Они жгли костёр, смотрели в окна интерната в бинокль. Я им маячила, но они не замечали меня.
В спальне у нас всё было относительно спокойно, ну разве что мой ноутбук упал с кровати несколько раз и дважды из тёмного угла раздавался томный страшный ехидный хохот! Ребят было трое.
Примерно, в два часа ночи двое из них пошли в палатку спать, а один остался у костра. Вдруг он резко повернулся в сторону кладбища, словно Кого-То там увидел и быстро побежал туда! Пробежав несколько метров, он провалился в одну из могил, как будто она была полая внутри! Провалился сначала по пояс и начал кричать, а потом его снизу словно Что-То дёрнуло и затащило полностью в могилу! Стало тихо.. Те двое не слышали криков и продолжали спать в палатке. Вдруг я увидела на краю могилы этого страшного рогатого волосатого чёрта с хвостом, а рядом с ним была маленькая кладбищенская девочка, у которой нет задней части головы. Девочка махала мне рукой, а чёрт вилял хвостом как плёткой! Я не знала, что мне делать Взяла тумбочку, разбила окно и закричала что было сил: « - Отпустите его!!!». Чёрт повернул морду в мою сторону, стукнул копытом, после этого на поверхности могилы появилась рука этого парня, а затем он вылез полностью. Чёрт подошёл к парню и обнял его, после чего, парень, опустив голову, быстро пошёл к машине, на которой ребята приехали. Сел за руль, завёл мотор, отъехал метров на сто назад, а потом, разогнавшись, со всего маха въехал в палатку и переехал её. Я закричала и побежала вниз к охраннику! Он сказал, что надо ждать утра. Утром приехала скорая и полиция и всех увезли, а из разговора охранника и воспитателей я подслушала, что у парня, которого обнимал чёрт, были выколоты глаза, отрезаны язык и пальцы рук, чтоб он не мог ничего рассказать и написать...Ребят, главы постораюсь выкладывать каждый день или через день!
Голосуйте, комментируйте, чтобы у меня была надежда на то,что я не попусту пишу эту историю...
С у/в. ваша Darkness!:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...