"авария.."

37.1K 1.1K 39
                                    

7 апреля.
Здравствуйте. Так не писала долго, потому что меня хотели забрать в какой-то частный детский дом из этого интерната. Я обрадовалась сначала, пока не почувствовала нечто подозрительное и странное. Приехали женщина и мужчина на чёрном автомобиле непонятной и неизвестной марки. Сказали воспитателям, что они за мной. Показали какие-то документы, воспитатели, увидев их, испугались, ведь написано на них было что-то не на русском языке. Не чернилами написано, и не на принтере напечатано, а чем-то похожим на кровь и бумага была старая и потёртая, как пергамент.
Мы пошли в кабинет директора. Сначала я увидела, что у женщины ниже чёрной юбки, вместо голеней, просто кости, нет кожи и мышц. Со мной они не разговаривали, вовсе. Когда мужчина потянулся расписаться, я увидела что у него рука синяя, как у покойника. Они сказали директору, что вы если процесс контролировать не можете, то мы забираем Алису. Посадили меня в машину и повезли в зоопарк, зачем-то. Привезли, повели гулять мимо клеток. Проходя мимо некоторых, я увидела, что внутри клеток с животными находятся трупы. Покойники были искалечены, в разных старинных одеждах. Они гладили животных и плакали, а некоторые просто смотрели на меня с надеждой какой-то. Потом мы сели в машину и поехали прочь от зоопарка.
Уже накатывался вечер. Вдруг на тёмной дороге машину остановили гаишники, один из них подошёл к автомобилю. Мужчина-водитель включил свет в салоне. Гаишник просунул голову в открытое окно и я очень испугалась, у гаишника было волосатое чёрное рыло, как у того чёрта. Глаза горели ярко красным, как угли. Мужчина быстро закрыл окно. Тогда чёрт запрыгнул на крышу машины и послышался чёткий страшный цокот копыт по железу. Потом чёрт приподнял машину и бросил в кювет.
Свет фар осветил недавно оттаявшее поле. На поле, в свете фар, появились тёмные силуэты и начали очень быстро рыть лопатами могилы, затем вылетело лобовое стекло. Чёрт выдернул мужчину и женщину из салона и резко, со злостью, бросил в вырытые могилы. Вдруг подъехали полицейские и скорая, они явно думали, что авария стряслась. Чёрт.. и силуэты исчезли. Перед капотом машины лежали молодые мужчина и женщина.
Позже полиция обнаружила у них обычные документы на моё удочерение, но они были в их крови.
Меня увезли обратно в интернат, где и нахожусь, по сейчас.
Позже узнала, что на месте этого зоопарка раньше было кладбище.
Факт.
До свидания...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя