Day 14.

39.4K 1.2K 76
                                    

12 марта.

Вчера ночью кто-то начал стягивать с моей кровати одеяло и звать меня играть. Сначала думала, что это кто-то из местных ребят, но почему ночью?! Я посмотрела кто это и была страшно удивлена! Это была моя мёртвая сестра, которая разбилась в автокатострофе вместе с родителями несколько лет назад. Она выглядела обычно, как живая. В руках у неё была любимая игрушка, кукла Алла, которую я положила ей в гроб на похоронах. Сестрёнка звала меня с ней играть. Я хотела пойти, но вдруг дверь в коридор резко распахнулась, на сестру упал луч света из этого коридора. Я взглянула на неё и увидела, что выглядит она, словно только что после аварии. Тело истерзано, кое-где торчали куски вырванного из тела мяса, челюсть на бок, вытекший глаз. В коридоре послышались чьи-то шаги, моя сестра упала на пол, и будто от кого-то скрываясь, заползла под мою кровать. Меня неожиданно, какая-то сила непонятная, бросила на кровать! Я не могла пошевелиться и закрыть глаза не могла. И тут из коридора, в нашу спальню, начали заходить мертвецы, выглядели они жутко, почему-то одетые в костюмы разных эпох. Они проходили мимо моей кровати и каждый покойник, с озлобленным взглядом, кидал на мою кровать горсть земли!

Потом я вырубилась...
Сегодня я не в школе, у меня температура..

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя