ОНО рядом..

59.7K 1.6K 221
                                    

10 апреля.

Помните того типа "бомжа" в лесу, на кладбище, который утащил нашу подругу, и мы нашли ее расчлененой на органы?!.. после этого он убил еще 3-е моих друзей..

Дак вот..перейдем к делу..

Утром войдя в ванную комнату, я увидела на зеркале слова, написанные кровью:

- Давай поиграем?!..

Я не понимала о чем идет речь! КТО или ЧТО хочет со мной поиграть?!..

На полу были отпечатки ног с землей, более похожую на глину, которая была на том заброшенном кладбище.

Еще был такой неприятный запах, запах гнили, мертвечины...Фуу..

В ванной плавала какая-то непонятная желтая жидкость, как слизь.

И эту слизь я видела возле трупа той девочки.

Неужели Он был Здесь??!...

В голове крутилось много мыслей, было необъяснимо страшно..

Если внутренности девочки были полу-съедены, значит это был людоед?! каннибал?! Или какое-то другое необъяснимое существо.

Но это ЧТО-ТО жаждало людского мяса!...

Я решила узнать историю этого кладбища.

Местные бабки говорят, что это место уносит людей, они умирают мучительно и тяжко. В 19 веке на том месте жила ведьма, которая заговаривала и наводила порчи на людей. Когда жители города решили ее выселить, она прокляла Это место.

С тех пор там сделали кладбище. И после смерти, ходивших туда людей, их родные находят Черное письмо.

Такие же письма приходили и моим друзьям..

Что будет ночью не знаю, но подозреваю ничего хорошего!..

В ванную комнату даже противно заходить.. НО!..Родители!!.. они этого не видят?!?

Они спокойно заходят туда.

Очень странно...

P.S. Дневник....Я НЕ знаю, ЧТО мне делать!!!..

КАК мне избавиться от Этого!.. иначе скоро я попаду в Психиатрическую Больницу..

П О М О Г И Т Е!!


Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя