Day 7, 8

43.8K 1.3K 93
                                    

5 марта.

Сегодня ночью мне удалось на телефон снять как искалеченный мальчик ходил по нашей спальне.. Он подходил к каждой кровати и плакал. Ни кто, кроме меня, не смотрел на это..!А утром я обнаружила, что мой телефон пропал! Я попыталась с ним заговорить, но у мальчика ни чего не получается, видимо от того что челюсть раздроблена..Он не может говорить, только плачет. Если найду телефон, то попытаюсь выложить сюда видео!Нашла на первом этаже комнату, в которой лежат в коробках и пакетах вещи прошлого века- торшеры, подсвечники, старые картины и одежда.. Хотела рассмотреть всё это ближе и подробнее, но меня выгнала из комнаты воспитательница. Кстати, о воспитательницах. Вчера видела как они в столовой смотрели телевизор. Вроде ни чего странного, только вот телевизор был выключен и они смотрели на экран с закрытыми глазами!!

Ладно, пока.

Я на обед..

5 марта.

Я узнала, что этот старый огромный домина раньше принадлежал дворянской семье, которую зверски убили большевики в начале двадцатого века.. Вещи, которые я видела в той комнате- это видимо их. Если истерзанный мальчик из той семьи, то где-то должны быть его родители. Почему я их не вижу тут? Ну, наверное, хорошо, что не вижу! Получается, мальчик разбился упав с лестницы, убегая от кого-то, либо его убили, а потом скинули в подвал..

Сегодня посмотрела на кладбище и офигела, могила, в которую вчера ночью кого-то хоронили и вбивали палку сегодня оказалась разрыта и во круг валяются осколки разбитого гроба!! Надеюсь гроб разбили не изнутри.

Воспитатели что-то заподозрили, лишь бы не отобрали у меня компьютер.. Телефон уже пропал.

Всем пока.

Скоро ночь.

Блиииин, скоро ночь!

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя