Хочешь быть как я?!

32K 1K 54
                                    

26 августа
Здравствуй, Дневник.. Долго не писала, так как находилась в безопасном для меня месте, где не было интернета. Перед самой выпиской ко мне в больницу приехали три молодых человека в чёрных балахонах и забрали меня с собой. Сказали, чтоб я ни чего не боялась. Оказалось, что это монахи. Они отвезли меня в свой монастырь на окраине *** и спрятали там. Нечисть не могла туда проникнуть, хотя попытки были. Над монастырём постоянно кружило и кричало вороньё и на дороге, что за забором, часто слышались звуки автокатастроф!. А одной ночью я смотрела в окно и увидела, как через забор перепрыгнуло странное страшное существо.
Оно было как человек, только с огромными светящимися зелёными глазами и на теле у него не было кожи! Мне стало плохо..
Из ярко красных мясистых мышц обильно сочилась кровь. Оно посмотрело по сторонам и словно что-то учуяв, побежало ко мне. Пробежав несколько метров оно словно ударилось в невидимую стену и издав дикий громкий крик самовоспламенилось. Господи!
На днях в монастырь приехал полицейский, он сказал, что монахи не имеют право держать меня в монастыре и забрал меня с собой, чтоб увести в интернат. Я села на заднее сидение машины и мы поехали. По дороге полицейский заехал в салон «всё для похорон» купил венок и положил в машину!
Вечером, когда мы свернули с трассы на дорогу к интернату, я спросила у полицейского:
-"Кому венок?
-"Мне! Я недалеко от вашего интерната обитаю, на кладбище. Недавно мы брали вооружённую банду и неудачно получилось! Хочешь быть как я?!"- спросил он.
Я переспросила: « - Полицейским?».
«- Нет, мертвецом!!»- ответил он.
После этого он снял фуражку и повернулся ко мне. Из под фуражки полилась кровь, и я увидела у него во лбу отверстие от пули!!
Вблизи интерната полицейский остановил машину и отправил меня пешком, а сам побрёл в сторону кладбища с венком в руках.
Было уже темно и мне ни чего не оставалось, как возвращаться в наш интернат...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя