Обряд..

53.4K 1.4K 209
                                    

23 апреля.

По совету моей знакомой, я дала адрес и ко мне на дом приехал медиум, узнав мою историю, она провела некий обряд, который должен был меня защитить от духов, демонов и прочей нечисти.

После, дала мне браслет, и сказала чтоб я его не снимала. Выходя из нашего подъезда, она стала какой-то странной, перекрестилась и быстро побежала от нашего дома, в сторону того ужасного кладбища. Но зачем!?..что с ней такое?!?..Бред какой-то...

ну ладно, не буду заморачиваться, своих проблем хватает..

С облегчением, я подумала: "ну вот и все закончилось, теперь все будет хорошо".. Но рано было радоваться..

Примерно через час, я узнала, что эта медиумша была повешена на высоком столбе, на том кладбище, за грудную клетку, во лбу у нее был воткнут крест. И вся она была изъедена, как будто круглыми и длинными червями....было противно смотреть!..божее..это ужасно!!..меня стошнило!..

Я убежала домой, закрылась на ключ, и легла под одеяло, в надежде уснуть, но что-то не давало мне этого сделать, мне казалось, что на меня с потолка что-то смотрит, и тяжело дышит. Я решила выглянуть и посмотреть, увидев длинного человека без лица, я закричала во все горло, страх одолел мое тело с ног до головы. Меня тресло!

Не зная, что делать, я позвонила подруге, и побежала к ней. Рассказав все ей, она подумала, что я уже схожу с ума, и сказала сходить мне к психиатру.

Я ужаснулась от ее слов. Как!? Как она могла мне не поверить, после всего того, что было на кладбище, и после всех трагических гибель наших друзей!??...

Я решилась сходить на то кладбище, чтоб понять смысл всех моих "приключений"...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя