Мне не терпелось узнать побольше о моем новом друге -Вампире.
Поэтому, найдя Амандила в одной из комнат, сразу принялась распрашивать: откуда он, сколько ему лет, о прошлом..
Я хотела знать все.
Вот прийдя в укромное место, мы сели на небольшой диван.
Вокруг стояло несколько предметов.
Стол. Стулья. Старый телевизор и несколько картин.
На них сидела небольшая пыль.Видимо давно никто не пребывал здесь.
Когда парень решил начать рассказывать, он выглядел очень уверенным и честным, а я в свою очередь была сосредоточенной на каждом слове.
-"Родился я в один год с Императором Николаем I".
-"То есть..?" - спросила я.
-"1796 год. Мне 219 лет".
Ого. Выглядит он примерно на 17 лет.
Амандил продолжил дальше.
-"В юности сдружился с некой старухой-ведьмой, которая вовлекла меня в оккультизм. С ее помощью продал душу дьяволу за вечную жизнь.
Так я стал вампиром.
И Теперь вынужден пить человеческую кровь, чтобы поддерживать жизненные силы.
Но именно кровь детей дает больше сил.."
-"Сбежавший с того света Вампир и такой милый"- еле сдерживая смех, проговорила я.
Амандил улыбнулся.
-"Итак, продолжим"- сказал он. -"Со временем из "клиента" дьявола, я стал его слугой. Пользовался уважением в коллективе, за это меня и не любили..
Помнишь тех тварей, которые скребли автобус, когда вы возвращались в интернат?
Так вот это были демоны, Я их и усмирил.
За это меня приговорили к полному уничтожению! Но мне удалось сбежать".
-"Мне кажется, что ты Здесь не спасешься, это место кишит демонами, и так же тут находится Черт".-с огорчением произнесла я.
-"Другого места я не нашел. Да и не только поэтому пришел суда. Есть еще одна причина.
Главная причина, по которой Дьявол не доберется до меня".
-"Какая же?"- я спросила.
-"Ты".- шепотом проговорил Амандил. -"И Еще...Ты мне нравишься".- добавил он.
Парень взял мои руки в свои, наклонился и поцеловал.
Романтичный вампир.
С моего лица не сходила улыбка.
В ответ, я поцеловала его в щечку.
• • •
Мы так увлеклись беседой, что и не заметили, как на улице наступила ночь. Свет луны проникал в окно комнаты.
Нас до сих пор не нашла ни одна воспитательница, а ведь они проверяют, все ли дети легли спать.
Но это даже лучше.
Теперь Я могу побыть наедине с Ним.
С Прекрасным Вампиром.
• • •
Всю ночь мы провели в этой комнате. Подальше от зла и прочих ужасов этого интерната.
Просто разговаривали, смеялись и смотрели на звездное небо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...