Day 10..

41.5K 1.3K 94
                                    

7 марта.

Сегодня вечером возвращалась одна из школы, и опять шла мимо этого кладбища. Хотела обойти его, но вдруг заметила, рядом с кладбищенским забором, костёр. Хотела подойти, погреться, но увидела в костре обугленные отрубленные человеческие кисти рук и стопы ног!

Очень испугалась и хотела убежать, но вдруг услышала, что меня кто-то зовёт по имени с кладбища. Голос был тонкий детский.. Я зашла на территорию кладбища и увидела между могил девочку, примерно моего возраста, в оборванном платье. Она звала меня!. Я подошла. Лицо у неё было очень тусклого цвета, словно несколько тюбиков тоналки намазано. Она спросила: «-Ты не видела моего брата, Алиса? Я очень скучаю по нему». Я хотела ответить что-то, но не смогла, язык, будто окаменел! Она ещё некоторое время посмотрела на меня, потом развернулась и пошла куда-то. Тут я увидела, что у девочки нет задней части головы и ссохшаяся кровь на волосах. Я бросилась бежать! Очень долго бежала по кладбищу, словно оно бесконечное. И уже на окраине я увидела свежую могилу, а на памятнике была моя фотография и моё имя! Дата рождения указана, а даты смерти нет.. Сделала такое наблюдение, что когда я далеко от интерната, почему-то не помню, что тут у нас происходит, и поэтому в школе не могу ни чего рассказать.

Сегодня попробую завязать глаза, в уши плеер, отвернусь и буду «спать».

Я не знаю какой тут адрес, таблички нет, а воспитатели не говорят...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя