29 мая.
Я всё ещё нахожусь в больнице..
Вчера, уже почти ночью я лежала на кровати и читала что-то в интернете. Дверь в палату была открыта, в коридоре горел дежурный свет. Вдруг, мимо двери, быстрым шагом прошла девушка в белом больничном платье. Я не обратила даже внимания. Через некоторое время эта же девушка прошла снова, в ту же сторону. Я удивилась, ведь в обратном направлении она не проходила. Потом снова и снова эта девушка проходила мимо моей двери!
Мне стало не по себе, я пошла в коридор посмотреть.. Коридор заканчивался окном.
Девушка в белом сидела, прислонившись к стене, и плакала.
Я спросила, почему она плачет.
Она ответила, что очень хочет гулять, а её не отпускают на улицу.
Вдруг я обратила внимание, что на стене и на полу, рядом с девушкой, были капли крови. Она встала, подняла голову, и я увидела, что вместо слёз у неё из глаз льются капли крови. Я испугалась, но всё же спросила: - «А кто тебя не отпускает?».
Она ответила диким голосом: - «Ты!!!».
После этого она развернулась и очень быстро побежала по коридору. С разбега она прыгнула в окно.
Раздался звон стекла, девушка вылетела из здания, с третьего этажа.. Я подбежала к окну и посмотрела в низ. Девушка лежала на асфальте лицом в низ, она была изрезана стеклом, вокруг валялись осколки!
Вдруг она медленно начала шевелить руками и ногами, потом встала на четвереньки и начала разворачивать голову, чтоб посмотреть наверх, на сто восемьдесят градусов, раздался мерзкий хруст шеи! Девушка смотрела на меня, налитыми кровью глазами. Было ужасно страшно! Неожиданно она на четвереньках подползла к зданию и без труда начала лезть по стене вверх, при этом она смотрела на меня. Я побежала в палату..Закрыла дверь и запрыгнула в кровать. По коридору слышались звуки, очень быстро переступающих четырёх конечностей. Я подбежала к двери начала с силой удерживать её изнутри. Звуки стихли. Я развернулась и хотела ложиться спать, но вдруг увидела капельки кровавых слёз, ведущих к моей кровати. Подойдя ближе, я увидела, что на кровати кто-то лежит, укрывшись одеялом с головой, и плачет!!
Я набралась смелости и сдёрнула одеяло, но ни кого под ним не обнаружила, только несколько осколков окровавленного стекла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...