Day 21

36.6K 1.2K 62
                                    

20 марта.
В моей школе одна девочка знает про мой дневник в интернете и читает его. Она смеётся надо мной..
А сегодня она пришла в школу очень напуганная.. Она подошла ко мне и вот что рассказала. Когда она накануне пришла из школы домой, то зашла в интернет и открыла мой дневник. Родители её были ещё на работе, и она была дома одна. Она увидела, что с моей страницы ей стали приходить страшные угрожающие сообщения, но я их ей не писала. Затем, от меня к ней пришло видео, она включила его и очень испугалась. Сначала она увидела наш интернат в ночном лунном свете, потом сюжет видео перенёсся в тёмный подвал интерната, где она увидела повешенную девушку, висящую в петле лицом к стене! Вдруг повешенная начала медленно поворачиваться и моя одноклассница увидела, что в петле это она и есть, только с очень жутким и злым лицом! Повешенная одноклассница на видео произнесла, еле шевеля синими губами: « -Открой мне». После этого её компьютер выключился сам по себе, а в дверь раздался громкий стук! Она испугалась и опешила, но побежала посмотреть кто там, в надежде, что пришли родители. Она посмотрела в дверной глазок, из которого, с обратной стороны на неё смотрел окровавленный чёрно-красный глаз, а зрачок был, как у кошек, вертикальным.
Потом мгновенно в квартире включились все электроприборы одновременно! Одноклассница залезла в шкаф и сидела там, до прихода родителей.
Конечно, жалко её, а ещё я виню себя за то, что с ней произошло. Надеюсь они отстанут от неё...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя