31 марта.
Обожаю интернет. Сижу там часто, от нечего делать. Конечно полезного там много, но меня завлекли анонимные чаты. Там лучше сидеть: регистрироваться не надо, фотки не надо, никто лайков не просит, в друзья не напрашивается. И вот в этот грядущий вечер, я наткнулась на сайт, он назывался просто - поговори со мной! Было все просто выбираешь ник, смайлик под свое настроение, возраст и пол собеседника, и нажимаешь - найти собеседника. Самое прикольное в этих чатах, ты можешь придумать несуществующего себя. Я сочинила историю, что я парень 18 лет, с жизнью у меня полный касяк, хотел покончить с жизнью. Так я находила собеседников, они жалели меня, успокаивали.
Потом ушла на кухню, и слышу заиграла музыка оповещающая о приходе нового сообщения. Захожу в комнату, сажусь за ноут, смотрю два входящих сообщения. Стала отвечать пользователю под ником: Rosa_Alone.
Rosa_Alone: привет=)
Set: Ты кто? - спросила я, хотя зачем? Это же анонимный чат.
Rosa_Alone: меня зовут Кира=) а тебя?
Set: меня зовут Никита.
Rosa_Alone: ты врешь. Твое имя Алиса
Зачем ты мне врешь?
Тут я была в шокирована, я никому из друзей не говорила, что сижу на этом сайте, и вообще никому не говорила моё настоящее имя. Может чисто случайность.
Set: ладно угадала. Что тебе нужно?
Rosa_Alone: хочу общаться, ты ведь жалеешь меня, но при жизни никто этого не делал.
Set: о чем ты говоришь? Я тебя даже не знаю! Ты кто вообще?
Rosa_Alone: я Кира=) которая повешалась в своей комнате. Ты же хорошо знаешь меня! Ты столько дней жила моей жизнью=)
Пальцы стали холодеть, но лбу выскочили капельки пота, но я продолжала печатать.
Set: ответь кто ты? Ты не на шутку напугала меня! Прости, если ты одна из тех кого я разыграла. Я пошутила.
Нет, никакой девушки, это все выдумка.
Rosa_Alone: как нет? А я?.. это же я! - в ее сообщении явно проявилась раздражительность.
Set: такого быть не может! Я отключаюсь. Я закрыла вкладку, и вырубила ноут. Сев на диван, я стала обдумывать о происходящем, было жутковато. Я пошла в ванную, что бы умыться. Не успела я зайти, как прозвучала музыка, оповещая о новом сообщении. Тут-то я афигела!
Взяв с кухни нож, я медленно вошла в комнату, но приостановилась в ступоре, экран ноута горел, белое диалоговое окно освещало комнату.
Rosa_Alone: не зли меня=)
Set: слушай, что тебе нужно?!
Rosa_Alone: хочу общения!
Set: а я не хочу. Оставь меня в покое!
Что происходит, я ничего не понимала..
Set: всё! Я сдаюсь! Шутка удалась..а теперь отпусти меня!
Rosa_Alone: глупая, это ты ведь над всеми шутила, теперь моя очередь показать, что будет, если шутить с духами!
Мои пальцы сами по себе лягли на клавиатуру, и стали печатать, я пыталась оторвать их, суставы затрещали и кости порвали кожу, мои пальцы были переломаны. Я стала кричать. На экране появился значок с аватаром Киры, и появилась надпись:- открыть собеседника?
Я увидела, как стрелка на экране сама навелась на данную надпись.
Rosa_Alone: нажми!
Моя рука с искореженными пальцами, нажала кнопку "энтер", кровь струйками текла, и залила клавиатуру. Я не могла шевелиться.
Открылось окно с фоткой: маленькая комнатка, а посередине висела девушка в петле.
Rosa_Alone: не шути!..
Экран потух. Я рухнула на пол, забыв про боль сломанных пальцев, я просто просидела так минут 40, уставившись на черный экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...