Day 9.

43K 1.9K 150
                                    

6 марта.

Ночью в нашей спальне раздавались стуки какие-то и жуткие хрипы под окном.

Я боялась посмотреть.. Уже под утро, часа в четыре, всё, тьфу тьфу тьфу, прекратилось.

Я решила сходить в туалет, который находится не далеко по коридору. Зашла в кабинку и вдруг слышу, что общая дверь туалета приоткрывается и доносятся эти хрипы уже рядом, всё ближе и ближе! А звук такой, как-будто кто-то босиком по кафелю шагает.. Я присела и посмотрела в проём под дверью кабинки, и увидела человеческие босые ноги. Они были синие-синие с подтёками, а на пальце ноги бирочка, как в морге вешают трупам.На стопах была глина, похожа на глину с разрытой той могилы на кладбище. Я очень испугалась и выбежала из кабинки! Увидела ужасного старика. Он был с выколотыми глазами, зашитым ртом, и вбитой в грудь деревянной палкой! Он не видел меня и реагировал только на звук, и хрипел, жутко хрипел. Я выбежала из туалета и понеслась по коридору, босые шаги и хрипы раздавались позади. Он бежал за мной! Я едва ли успела забежать в спальню и закрыть дверь на защёлку. Он царапал дверь ещё полчаса, а потом всё исчезло.

Все дети это слышали.

А сегодня спрашиваю у них, а они молчат, не хотят на эту тему разговаривать.

Почему?! Не понятно.







Извиняюсь,что долго не пишу, проблемы в жизни...
Сегодня выложу 2 проды!
Комментируйте, голосуйте, высказывайтесь, мне важно ваше мнение, без него я не могу писаать дальше..
Люблю вас!)
С у/в Darkness.

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя