2 марта.
Почти каждый день происходит со мной необъяснимое..
Зло повсюду, даже дневной свет не спасает! Что им нужно от меня?! Кто или что это?! Мне ни кто не верит, а это пугает ещё больше.
Я не всё записываю в этом дневнике, иногда просто сил не хватает или нет возможности.. Много чего произошло с того дня, когда я выложила сюда последнюю запись.
Вот, например, недавно я опять шла из школы мимо этого кладбища, что рядом с нашим интернатом. Я увидела, что три человека в грязной потёртой одежде пытаются выкопать могилу, видимо для гроба, что стоял рядом. Меня смутило, что гроб был чёрного цвета. Гроб заколочен, а из щели торчали пучки чего-то похожего на шерсть или волосы! Люди не могли копать землю т.к. она была промёрзшей и лопата не справлялась.
Поздним вечером, когда я уже была в интернате, я посмотрела в окно на кладбище и увидела, что эти люди разожгли костёр на месте, где хотели вырыть могилу, наверное, хотели разогреть землю, чтоб была возможность копать. Люди ходили вокруг костра всё быстрее и быстрее, потом вовсе начали пританцовывать. Один из них снял рукавицы, потянулся к костру погреться, и тут я разглядела, что вместо рук у него копыта! Я ужасно испугалась, а они, заметив меня, резко взглянули в моё окно злыми, горящими красным светом, глазами! Вот черт возьми! Я побежала в кровать. Вдруг, в тишине я услышала нечто похожее на цоканье копыт вдали коридора и звук схожий с человеческим смехом и козлиным блеянием одновременно! Странный звук приближался. Раздался громкий стук в дверь, я закричала от страха!
Вдруг дверь резко открылась, а в ней стояла наша воспитательница, она спросила:
«- У вас всё в порядке?!».
« -Теперь да!»- ответила я.
Когда воспитательница ушла, я заметила куски чёрной шерсти возле двери.
Утром, когда я пошла в школу, на кладбище я не видела этого чёрного гроба, а угли костра были разбросаны по снегу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...