Day 13.

40.7K 1.2K 82
                                    

11 марта.

Кажется, зло сосредоточилось в нашей спальне. Последние дни странности и страшности происходят именно тут.

Вчера ночью я проснулась от шороха, огляделась вокруг и обомлела! Напротив каждой кровати, где спят ребята, стояли чёрные табуретки, а над ними висели толстые верёвки с петлями, как на виселицах.

Я посмотрела вглубь комнаты и увидела чёрта, огромного волосатого чёрного рогатого, с лицом человека, только лицо было волосатым, и нос здоровый, как рыло свиньи! Глаза его были жуткими, горели красным. Он болтал хвостом и перестукивал копытами. На ногах у него были копыта, а на руках пальцы. Он держал на поводке злую чёрную скалящуюся собаку.

Вдруг он громко рассмеялся и спустил собаку с поводка, она побежала в мою сторону. Я испугалась и выбежала в коридор, закрыв за собой дверь. Я прибежала с дикими криками к дежурной воспитательнице, та накинула мне какой-то мешок на голову, видимо, чтоб я ни чего не видела, потом взяла меня за руку и потащила с собой вверх по лестнице. Она забежала в спальную и начала, почему-то, очень громко материться и ругаться! Потом я услышала звук бегущих копыт по полу. Затем она сняла с меня мешок и велела ложиться спать. Я не могла заснуть всю ночь.

Почему ни кто в этом интернате не разговаривает со мной на тему того, что тут творится?

Может, боятся?

До свидания вам...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя