Day 18.

38.2K 1.1K 23
                                    

16 марта.

Сегодня ночью наша самая маленькая девочка в интернате, которой пять лет, проснулась, встала с кровати и вышла в коридор. Все спали, а я сидела в компьютере. Я пошла за ней, чтоб вернуть её в кровать. Она шла босиком по коридору, а я звала её, но она не откликалась! Девочка спустилась на первый этаж, вдруг открылась дверь в подвал и она спустилась туда.
Наш охранник спал, мне не удалось его разбудить, и я спустилась в подвал одна. В подвале горел дежурный тусклый свет. Нашей маленькой нигде не было. Тут я услышала детский смех в дальней комнате подвала.
Было страшно туда идти, т.к. именно в этой комнате я видела, как «охранник» голову себе свернул, но девочку надо было доставать. Чем ближе я подходила, тем тише становился смех. Я подошла к двери и услышала, как она там с кем-то пытается говорить и какие-то стуки. Тихо приоткрыв дверь, я увидела страшную картину, она играла там с мёртвой девочкой с кладбища, с той у которой нет задней части головы. Играли они человеческими костями. Напротив, сидел чёрный ужасный волосатый рогатый чёрт, он смеялся, топал копытами и подкидывал им свежие кости, а кости он вырывал из трупа, который в углу обгладывала его проклятая кошмарная огромная собака! Девочка, за которой я пришла, повернулась и сказала мне: « - Алиса, давай с нами играть». Вдруг труп, который терзала собака, открыл глаза, улыбнулся и сказал хрипящим голосом: « - Давай свою записку, я передам!». Я остолбенела и не могла ни чего сделать, но нашла в себе силы схватить девочку и убежать! Не понимаю, как мне сил хватило из подвала донести её до кровати!
Очень становится здесь жутко!
Завтра в школу.
Надеюсь, сегодня поспать удастся...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя