ПОПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ МОИХ УБОГИХ ТВОРЕНИЙ!!!)0))
Со дня на день, с недели на неделю (не знаю, что я несу, суть не в этом :DD) будет обновление всех глав произведения "Дневник сумасшедшей". То есть...будет подправлена орфографическая, пунктуационная, синтаксическая, лексическая...(о боже, и так далее :D) нормативности. Полное исправление ошибок (10 класс позволяет мне это сделать, наконец.), логика и правильное построение глав. Дабы мои глаза уже болят от комментариев типа "ооо сколько ошибок" "автор настолько глуп, что не знает каких-то правил русского языка" и бла бла бла бла...
Хотя, мои глаза также режут собственные ошибки, которые были сделаны в момент недостаточного знания русского языка и литературы.
Хочу чтобы моё произведение не было настолько ужасным, примитивным при вашем чтении. Хочу доставить удовольствие всем прекрасным моим читателям.
Также, приношу огромное извинение за то, что не сделала выше сказанное в прошлом году.
Так как школа и экзамены, год был достаточно нервным и насыщенным.
Но сейчас все станет на свои места. Постараюсь исправлять по 2 главы в неделю. Возможно, только в субботу и воскресенье.
Но это все будет.
Вторая книга "storm inside" тоже будет воспроизводиться по мере возможности.И, да, кстати, НОВОСТЬ!!)0))
Я буду переводить интересные и захватывающие фанфики, отдельные произведения с английского языка.
Или начну новую книгу.
С жанром ещё не определилась. И, возможно, будет что-то про нетрадиционные пары, слэш(Зиам, Ларри, и т.д)/гет, фандомы (One Direction, Selena Gomez, Justin Bieber, Zayn, Fifth Harmony, Little Mix и прочее)
P.S. Возможно, фф по вашему желанию ;))
В общем, ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ, ДЕТКИ.На этом, моя нудная речь заканчивается :D
Хорошего всем дня!)
All the love💜, xxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...