"Я люблю тебя! Я люблю тебя!.."

34.7K 1.1K 32
                                    

10 апреля.

Вчера в наш интернат привезли новенькую. Мы с ней гуляли и разговаривали. На мои вопросы, откуда она приехала, девочка молчала. Она часто говорила, что потеряла своего плюшевого мишку. Когда я ей рассказывала о том, что у нас тут творится, она смотрела на меня и улыбалась.
У неё с собой совсем не было личных вещей. От неё тянуло странным холодом, а когда я взяла её за руку, то рука оказалась ледяная. Сначала я думала, что мне всё это кажется, но поздним вечером, когда она начала раздеваться, чтоб лечь спать, я увидела, что всё её белое платье и ступни ног в земляных пятнах, такую глину я встречала у нас на кладбище. Когда я спросила: «- Что это с тобой?!», она повернулась, приставила палец ко рту и произнесла: «- Цсссс!». После этого где-то в стене вдруг раздался звук игрушечного медведя, когда наклоняешь его: «- Я люблю тебя, я люблю тебя!». Девочка издала страшный вопль, прыгнула на стену, проползла по ней несколько метров, выдрала вентиляционную решётку и залезла в вентиляцию.
Всё стихло. Ночью меня разбудил какой-то шорох на верхнем ярусе моей двухъярусной кровати, а затем я услышала оттуда же: «- Я люблю тебя. Я люблю тебя!».
Утром я узнала от воспитателей, что новенькие в наш интернат не поступали.

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя