Day 19.

38.3K 1.1K 26
                                    

18 марта.
Вчера детей нашего интерната возили в цирк, в другой город. Хоть немного отвлеклась от всего этого мракобесия! Всё хорошо было, только вот в цирке, когда показывали номер со змеями, то все змеи по манежу ползли в сторону, где сидел наш интернат, и номер пришлось прекратить.
Возвращались мы ночью на нашем автобусе, ехали по ночной заснеженной дороге. Я сидела на переднем сидении и пыталась уснуть. Вдруг постепенно на дороге начали появляться пихтовые веточки, которые кидают, когда везут хоронить покойника. Они встречались всё чаще и чаще! Тут неожиданно, прямо посередине дороги, перед автобусом, появился открытый деревянный гроб, стоящий на двух табуретках, а по каемкам гроба стояли зажжённые свечи.
Водитель испугался, не успел среагировать и врезался в гроб, он разлетелся в щепки. Мы остановились, но водитель не стал выходить из автобуса, а воспитательница испуганным голосом произнесла: « - Подъезжаем». Неожиданно по дну автобуса начал кто-то громко скрестись, всё громче и громче. Звук был ужасным, видимо, ногтями по железному дну. Водитель начал трогаться с места, но не мог, что-то словно держало автобус. Воспитательница сказала водителю фразу, которая до сих пор не укладывается у меня в голове: «- Может, отдадим им одного ребёнка?!». Водитель ответил: « - Нет! Мы и так выполняем условия договора». Вскоре нам всё-таки удалось съехать с места, и мы приехали в наш интернат.
Снова сюда...


18 марта.
Сегодня днём в наш интернат приехали трое молодых ребят.
Они зашли в холл и спросили воспитательницу про Алису. Сказали, что она живёт в этом интернате и ведёт свой дневник в интернете, где описывает какие-то страшные события, происходящие здесь. Видимо, они каким-то образом по моим записям нашли этот интернат.
Я не успела им сказать, что Алиса, это я. Этих ребят выставил из интерната наш охранник. Я думала, что они уехали, но нет. Они разбили палатку возле кладбища, у леса. Ходят, что-то фотографируют и расставляют там какие-то предметы.
Нас не выпускают за пределы интерната воспитатели, но в окно из спальни всё видно. Они собираются ночевать на кладбище, наверное..

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя