"В черном-черном лесу.."

32.2K 975 34
                                    

15 марта.
Из моей головы не выходит образ этой мёртвой девочки, которая пыталась помочь мне тогда на кладбище. Нужно будет обязательно найти её могилу, либо просто какую-то информацию о ней.
В последнее время мне стали приходить странные сообщения на мою страницу в одной социальной сети. Эти сообщения отправляют какие-то девушки, пишут о том, что знают где находится наш интернат, что они ведьмы и хотят устроить шабаш неподалёку. В этих сообщениях просят меня принять участие в их шабаше! Позавчера и вовсе сообщение пришло на мой мобильный, странно, ведь номер я не указывала нигде!
Вчера вечером я возвращалась в интернат с прогулки, шла мимо леса, что рядом с кладбищем. Вдруг неподалёку увидела собаку тёмного окраса, она скулила, ну видимо потерялась. Мне стало жалко её и я пошла к ней посмотреть, что случилось. Собака, продолжая жалобно скулить, побежала в лес, я за ней. Прошла в глубь леса, а собака пропала куда-то, скуление прекратилось. Я ещё немного постояла, потом решила идти в интернат, повернулась и увидела страшную картину: передо мной на дереве висела эта большая чёрная собака, повешенная в петле за шею, через шерсть на снег стекала кровь.
Рядом стояли молодые девушки с длинными распущенными волосами, у одной в руках был нож.. Девушки ехидно улыбались, их взгляд был непонятно злым и серьёзным, цвет
глаз - зелёный с красноватым оттенком.
Одна из них сказала мне:
«- Привет, Алиса, мы рады приветствовать тебя на нашем шабаше!».
Я попыталась бежать, но они схватили меня за руки и повели в глубь леса. Несмотря на то, что в лесу снег, ведьмы были в светлых летних платьях и босиком. Они вели меня всё дальше, и дальше, и говорили:
«- Ну что, Алиса, страшно тебе? Твои истории не более, чем выдумка! Вот какие истории должна рассказывать девочка твоего возраста: - в чёрном- чёрном лесу, на чёрной -чёрной поляне, в чёрном- чёрном доме, стоит чёрный -чёрный гроб!». Вдруг мы вышли на тёмную поляну, где стоял ветхий деревянный чёрный дом, входная дверь в доме распахнулась, девушки толкнули меня внутрь. Там стоял гроб, обитый чёрной тканью, крышка гроба резко открылась и из него поднялась та самая мёртвая девочка, которая очень похожа на меня! Тело её было истерзано, лицо было синим, на шее виднелась рваная рана. Девочка громким шёпотом произнесла: «- Беги!». Я выбежала из дома и побежала через лес к дороге. Сзади я слышала, что кто-то кряхтя и пыхтя преследует меня. Я обернулась и увидела эту чёрную собаку, глаза её горели красным. Собака волокла за собой верёвку, а от лап на снегу оставались кровавые следы. Я выбежала на дорогу и побежала в интернат.
Прибежав и не раздеваясь, залезла под одеяло. Вдруг я услышала звук босых ног, шлёпающих по полу коридора. Открылась дверь, на пороге стояла та молодая ведьма с ножом в руках, она прошла в комнату и села на мою кровать и начала шептать:- "В чёрном- чёрном лесу, на чёрной -чёрной поляне, в чёрном -чёрном доме, стоит чёрный -чёрный чёрный гроб".
Это продолжалось до рассвета.
Ещё никогда я так долго не ждала рассвет...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя