Кладбище..

49.9K 1.3K 412
                                    

14.11.14

В последней моей истории упоминалось о том,что я решила сходить на то кладбище.

Именно там случилось то,чего я неожидала увидеть.

Пошла туда я, конечно не одна, с моей лп.

Ходя между могил, ничего странного и пугающего не было.

Но вдруг,через минуту поднялся неожиданный ветер, началась жестокая гроза. С чего это?! Что опять?!

Нам это показалось немного сверхъестественным...

Пройдя дальше, я заметила черную тень, похожую на фигуру человека.

Мы решили подойти и спросить,что он тут делает, может ему нездоровится.

Ну сами понимаете немного странно увидеть человека посреди ночи, да еще и на заброшенном кладбище! (Тогда было примерно 1:23 p.m.)

Уже, когда мы подошли к нему на несколько метров ближе, он повернулся к нам.

Вот тогда и случилось неожиданное явление для меня!

Глаза! Его глазааа были черными!! Нет, вы наверно не так подумаете. Его зрачки полностью были черными! И он знаал наши ИМЕНА!

Моя подруга упала в обмарок сразу же..

Я не зная,что делать кинулась бежать, неоглядываясь!...В голове мелькала мысль, о том, что Кэйт осталась там, лежать в оброке. И я не могу ничем помочь..

Конечно, вы скажите,что я тварь бессердечная...

Да, я сама себе так говорю! Оставила, ее черт возьми где! В таком состоянии...

Но если бы я не побежала, вряд ли осталась бы живой. И что это за человек,знавший наши имена...и человек ли вообще?....

Не смотря под ноги, бежа, я запнулась о корягу и упала прямо на нее...

Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя