22 марта.
Вчера к нам в интернат пришел новый мальчик..
С виду обычный,симпатичный парень, но что-то, мне кажется, есть в нем таинственное и необъяснимое.
Днем, в школе, я пыталась с ним поговорить, узнать о нем, откуда он, что произошло, раз он оказался здесь, но парень просто уходил от меня и скрывался. Он что игнорирует меня? Наверное, ему уже рассказали,что я "не дружу с головой".
Как позже,я заметила,что он не с кем не заводил новые знакомства. Да, все дети здесь мало-разговорчивые..
В столовой он сел рядом со мной, так как все места уже были заняты. Парень сидел и смотрел на меня.
Я решилась спросить:- "Как тебя зовут?"
Он отвел взгляд и через несколько секунд ответил:-"Мое имя - Амандил, а твое?"
-"Меня зовут Алиса, думаю, здесь тебе не очень понравится..похоже это место проклято". - с насмешкой ответила я.
Амандил лишь улыбнулся.В этот же день..
Уже ложившись спать, я заметила,что что-то происходит в дальнем углу нашей спальни.
Изначально я не обратила на это большего внимания, так как все мои мысли были затуманены новым мальчиком, кажется он мне понравился...Амандил ужасно прекрасен!
Светлые волосы, темно-синие глаза..
Я никогда ни к кому не испытывала такое сильное чувство влюбленности.
Вдруг, мои размышления прервал Крик, душераздирающий крик. Он доносился из того угла..
Я встав с кровати, пошла смотреть, что там случилось.
То,что я увидела, ужасное и страшное зрелище!
Амандил сидел на девочке и высасывал из нее кровь!
"Что, черт возьми, ты делаешь?!" - заорала я на всю комнату, тем самым разбудив нескольких воспитаников.
Все ребята смотрели на меня, округлив глаза, но почему на меня?! Они не видят, что происходит? Ведь в нескольких метрах от них кровососущий убийца! Я закричала еще громче.
Тут парень резко слез с девочки, подойдя очень близко ко мне, закрыв ладонью мой рот, сказал:"Тссс, не кричи, Никто кроме тебя меня не видит. Поэтому все смотрят лишь в твою сторону. Я открою тебе свою тайну, только клянись,что никому ни слова не скажешь?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей ||РЕДАКТИРУЕТСЯ
Paranormal«Она не закончила своего дневника. Она довела его лишь до...» "Все началось с 29 июня .." №1 в Мистике; (long time since 01.2016) №2 в Paranormal 18.03.2017 №1 в Мистике, 15.05.2017 №1 в Мистике, 12-15.05.2017 №1 в Мистике, июнь 2017 (long time) №1...