2- Не хочешь спасти мир?
4- Изучаемый Объект.«От лица Лины»
Моё тело, словно онемело, чувствуется только лёгкий холод. Что со мной произошло? Помню, что за мной гнались те хулиганы и хотели отомстить...убив меня. Но это же не я его швырнула в стену, а Алек, ну я его оскорбила. Боже, какие чувствитено-вспыльчивые люди пошли. Что было после того, как меня загнали на край, не помню...
Я постаралась открыть глаза, но веки, словно слиплись. С трудом открыв их, увидела блеклый свет луны и бетонный пол, именно от него исходил тот лёгкий холод, который испытывало моё тело. Поняла, что лежу на боку среди обломанных бетонных плир, железных прутьев и инструментов. Пододвинув руки под себя, я смогла привстать и оглянуться. Никого.
Внезапно меня осинило. Посмотрев на свою грудь, которую, как я помню, пронзила святящаяся голубая штука. Но...ничего. От неё не осталось ни следа. Ни порваной одежды, ни следов крови, ни ощущений. Только на губах чувствовала лёгкий привкус спёкшейся крови. Дотронувшись до "пострадавшего" места, я ничего не почувствовала, ни боли, ни раны, но кончиками пальцев смогла ощутить лёгкое тепло, исходящей от этого места. Оттянув горлышко свитера немного вниз, я увидела, что между ключицами был голубой камень, точнее кристалл, или... я не знаю даже, как это назвать, но он изучал еле заметный свет, и как раз то тепло. Мои глаза расширились, от испуга. Я резко вскочила с колен, всё ещё смотря на это "чудо" в виде ромба. Странно, но никакого головокружения не почувствовала, как и то, что не смотря, сколько времени я пролежала в одной позе, у меня ничего не затекло.
—Что за-...? —Хотела я было начать истерить, но услышав сирену полицейской машины, скорой помощи и громкие голоса, подавилась это желание. Чёрт, похоже я влипла. А если там папа, может он сможет помочь мне? Хотела крикнуть его, но всё же сомнение, и какой-то старх отталкивал от меня эту идею. Внутренний голос трезвенил в голове, кричал бежать, прятаться.
Не долго думая, я решила послушать его. Повернувшись назад, моему взору растилался ночной город с миллиардами фанарей. Подошла к самому краю и посмотрела вниз. Высоко... Даже через чур... Рядом с зданием находился большой кран, который был немного выше, чем само здание, на носу свисал большой крюк, он был ниже моего этажа на, примерно, 4 метра. Боже, это же самоубийство! Сумасшедшая идея... Посмотрев на лестницу, услышала, что голоса и шаги с каждой секундой становились всё громче, они близко. Я повернулась обратно к крану, в спешке рассчитывая расстояние от моего уровня до цепи с крюком. 6 метров, не так уж и много, да...? Сжав трясущиеся пальци в кулак, собрала всю оставшуюся решительность и мужество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...