1- Друг или Враг?
17- Бомбы С Таймерами<1>.Жалко только, что иногда поздно доходит до всех...
***
На базе...В главном зале сейчас никотого нету. Я сижу на диване и смотрю на вещи, лежащие на кофейном столике напротив: перчатки, дымовые шашки, цепи(позже узнаете, для чего), браслет, маска, рядом с которой лежат две фотогравии.
На одной изображена я, Джек, Мико и Рафаель. Раф сидел у меня на спине, весело смеясь, вскинув руки вверх. Мико находилась на спине Джека. Они тоже радостно улыбались и хихикали.
Я очень хорошо помню, когда мы делали эту фотографию, это было за 2 недели до этого дня. Был выходной, мы ходили в парк, автоботов с нами, к счастью, не было. Четыре сумасшедших друга бесились, смеялись, бегали, прыгали, катались друг на друге. По началу ничего такого не было, мы спокойно гуляли и мне в голову пришла идейка. Разбежавшись, я запрыгнула на спину Джека, от такой неожиданности он чуть не упал, но всё же смог удержать равновесие и удержать меня. После я сквозь смех крикнула:"Вперёд, мой конь!". Он засмеялся и побежал, Мико посадила Рафа себе на спину и последовали за нами. Позже мы поменялись местами и смеясь сделали эту фотографию.
На второй изображена вся команда "Бродяги", в полном составе. На заднем плане виднеются два разрушителя, Кроссвар и Вейтфаер, положив друг другу манипулятор на плечевые сегменты, широко улыбаясь. Между ними, на их манипуляторах сидит Афина, ставящая этим двоим рожки. Её лучезарная невинная улыбка заставляет улыбнуться в ответ. Справа находятся Блейд и Скарлетт, которые стоят бок о бок, скрестив манипуляторы на груди, оба облокачивались друг на друга, добро ухмыляясь. Да, настоящие брат с сестрой. Слева находится чёрно-голубая фем радостно улыбаясь и смеясь, манипуляторами она обнимала голову, сидя на оплечевых сегментах, чёрного бота с оранжевыми вставками, лицо которого нельзя было рассмотреть из-за того, что на фотографии оно было исцарапанно...
Я отвернула голову от фотографий в сторону, уперевшись локтями в колени.
«От лица автора»
Тяжело вздохнув, Эмили направилась в свой "кабинет", чтобы переодеться. Зайдя в него, она одела тот же самый чёрный костюм, в котором не давно наведовалась к М.Е.Х.А-нойдам.
Девушка взяла все припасанные вещи и положила в рюкзак, в котором уже находились бомбы, мины и гранаты. Закончив собираться, она открыла Переносной Граундж Бридж и хотела уже зайти, но остановилась, посмотрев последний раз на фотографии. На мгновение Эмили заколебалась в своих действиях, даже испугалась, словно отрезвев. Потреся головой, она быстро убрала все сомнения и с уверенностью вошла в Земной мост, исчезнув в бирюзовом свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
Fiksi PenggemarЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...