2.16 Помощь Десептекона

532 38 12
                                    

2– Не хочешь спасти мир?
16– Помощь Десептекона.

Сегодня я решила обойтись без приключений, потому что боль в теле давала о себе знать. Сойдя с крыльца, направилась к Блейду в Отбойник. Может он знает, что со мной происходит, ведь я утешаю себя всего лишь догатками, а вдруг это что-то серьёзное.

Зайдя на корабль, заметила медика, стоящего у панели управления. Я подошла к нему.

-Блейд, можно тебя на минуту? -Встав за ним, спросила я. Хотя мало вероятно, что это на одну минуту. Бот обернулся, посмотрев на меня безразличны взглядом. Видно, я его отвлекла от важных дел. Он тяжело провентилировал, но всё же ответил:

-Если дело срочно, то возможно могу найти время, -Он повернулся всем корпусом ко мне, скрести манипуляторы на груди. -Выкладывай...

-Спустя время, как я получила искру у меня появились некоторые изменения внешне-...

-Если ты решила оторвать меня от дел, только чтобы сказать, что у тебя изменилась внешность, то можешь идти, -Раздражённо объявил он, махнув на меня манипулятором. Не обрати на его слова и действия внимания, я продолжила.

-Внешность - это ещё цветочки... Внутрение изменения меня пугают, -Он немного повернулся, смотря на меня через плечо, -Организм постепенно отвыкает от человечного питания, словно отвергая его; кости и мышцы начинают болеть не на шутку, кости, словно выламывают изнутри, иногда даже двигаться больно, но это редко; все человеческие привычки и потребности, у меня больше не проявляются; из носа чуть ли не каждый день течёт кровь и с каждым разом всё в большем и большем количестве... -Я остановилась и немного поёжилась, вспоминая вчерашний случай. -Вчера у меня был какой-то срыв и кровь лилась ручьём не только из носа, но и изо рта, что дышать становилось труднее... А этот камень, -Показала пальцем на ключицы, -Он словно прожигает меня изнутри...как вчера... -Я посмотрела на Блейда, который удивлённо смотрел на меня. Может ему не до конца всё равно на меня?.. Он задумчиво хмыкнул, после чего посмотрел снова на меня и твёрдо сказал.

-Это и в правду звучит странно, даже для измениющегося человека. Тебя нужно на всякий случай осмотреть, -Медик бесцеремонно подхватил меня на манипулятор, от неожиданности я чуть не упала.

Он направился в небольшой мед отсек, где находились все нужные приборы для серьёзных ран, но при помощи них, возможно, мы можем узнать, что со мной. Блейд поставил меня на платформу, а сам направился к монитору и стал быстро перебирать пальцами по клавиатуре. Пока он что-то набирал, я стала осматривать отсек: рядом с плотформой, на которой стою, находился "стол", на котором лежат всякие оборудования для операций. Увидев острые инструменты для вскрытия корпуса трансформеров, я сглотнула. Не хочу никогда оказываться в роли пациента, которому нужна операция. Закончив с делами, Блейд подошёл ко мне и так же, как и до этого взял меня на манипулятор. Я вопросительно посмотрела бота. Словно услышав мой немой вопрос, он ответил:

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя