2.3 За Поступки Нужно Платить...

436 44 9
                                    

   2- Не хочешь спасти мир?
   3- За Поступки Нужно Платить...

-Куда успела вляпаться? -Спросил знакомый голос...

Девушка резко открыла глаза, испугавшись. Перед ней стоял высокий парень, выше её на целую голову (ну или она сама просто мало растишки ела), на его лице была самодовольная ухмылка и те самые металлическо-огненные глаза, но сейчас они были с оттенком тёмно-синего, как ночное небо, руки были в карманах.

-Алек, -На выдохе прошептала Лина с облегчением.

-Хах, уж извини, не думал, что я такой страшный. Обычно меня все красавцев считают. -Слегка прсмеявшись ответил тот. Брюнетка выпрямилась и осуждающе посмотрела на знакомого, скрестив руки на груди.

-Ты опоздал, -Спокойно оповестила его, слегка надув щёчки.

-Я же сказал, что могу опоздать, так как у меня были дела, -Пожав плечами, объяснился парень, смотря в глаза Ли. -Ну не обижайся, принцесса. -Он легонько тыкнул указательным пальцем в нос девушке, от чего у той выступил лёгкий румянец на щеках. Даже при тускловатом бело-голубом свете луны это было заметно.

Она закрыла левой ладонью нос, а второй ударила парня по плечу, но не сильно, от чего получила очередную порцию смешка.

-Ладно, пойдём. Познакомлю с остальными, -Вымолвила она и увидела лёгкое удивление со стороны брюнета. -Не бойся, там всего два дурочка. -Сказав это она вышла из тени дерева, Алек последовал за ней.

Она привела его к скамейке, на которой были вырезаны три надписи, но какие именно было трудно прочитать из-за освещения. Лина достала телефон и в этот же момент ей пришло сообщение:
"Хорошо, мы сдаёмся! Где ты?"

-Хах, значит я выйграла, -Промямлила брюнетка, но парень смог услышать. Написав ответ, она убрала гаджет и посмотрела на Алека. -Они скоро будут. -.

-Я думал, что мы вдвоём будем, -Промурлыкал он, хитко сузив глаза и довольно улыбнувшись, за что получил лёгкий удар в плечо со стороны собеседницы.

Через 15 минут к ним подбежали ребята, запыхавшись.

-Ты где была!? -Уперевшись руками в бока, устало вокрикнул Рей.

-Мы весь парк вдоль и поперёк прочесали! -Добавил шатен, упираясь уками в колени, чтобы быстрее отдышаться.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя