2– Не хочешь спасти мир?
17– Отрывки Воспоминаний: Приятные И Не Очень‹2›***
Чёрт... Я совсем не чувствую конечностей. Всё онемело. Попыталась пошевелить шеей, вроде ничего. Как и все предыдущие разы сложно разлипить глаза: после слёз они умеет сильно слипаются, иногда даже больно. На данный момент я решила пока полежать, в надежде, что скоро всё пройдёт. Что-то, конечно, у меня чувство, что что-то должно поменяться. Но, почему-то все мои мысли об этом напоминают об Дрейке: его совершенной человеческой форме. Всё же он не лгал, что его создали самые лучшие инженеры и учёные на Кибертроне. Чёрт. Сама де хотела забыть и сама же вспоминаю, класс. Может всё-таки я поспешила с выводами? Нужно ли было дать ему шанс объяснить всю ситуацию?.. Агх... Я не знаю, слишком трудно, словно мне дали выбор, от которого зависит судьба всего человечества. Что за идиотизм...Слегка пошевелила пальцами руки. Не почувствовав ожидаемой боли, я облегчённо вздохнула, потянувшись звёздочкой. Тело жуть как затекло. Потёрла глаза, дабы избавиться от грязи, наконец разлепила веки. Приняла сидячее положение, окончательно приходя в себя. Настроение было, естественно, отвратительное. Посмотрела на время и в этот же момент чуть не слетела с кровати. Какого?! 14:56 дня. Не хило поспала, если считать, что зашла в дом ближе к 16:00. Мне же-... Я труп. Блейд же предупредил насчёт осмотра. Ладно, вроде должна выжить, ведь есть уважительная причина. Веду себя, словно придумываю отговорку для учителя, чтобы избежать наказания. Ох, была-ни-была, пойду на дрова.
Оттолкнувшись руками, попыталась встать на ноги, но эта попытка была не совсем удачной, сила тяжести сказала:"Сидеть", ну и плюхнулась обратно. Эх, старость – не радость. Новая попытка. Стало шатать из стороны в сторону. Еле удержав равновесие, смогла встать ровно. Чувствую себя карапузом... Так, прийди в себя, Лина! Похлопала себя по щекам, сделала глубокий вдох и выдох. Фух, вроде полегчало. Медленно поплелась к лестнице. Нужно как можно скорее умыться, переодеться и выходить к ребятам. Зайдя в ванную, я чуть не взвизгнула: первое, что попалось мне на глаза, так это окровавленное лицо со светящимися окулярами, и растрёпанным гнездом. Волосы, видимо пострадали больше, чем моя тушка: они были не только в безобразном виде, но слипшимися спёкшейся кровью, что окрашивало их в тёмно алый оттенок. Да я же их теперь фиг отмою! Хааах... Включила горячую воду набираться в ванную. Ух, сейчас будет смешанное купание: сначала холодное, а после и горячее. Сняла с себя грязные вещи и бросила на пол –потом замочу – и залезла под душ, включив холодную воду. Как только охлаждающая жидкость коснулась кожи, меня всю передёрнуло, почувствовав, как по всему телу прошлись волны мурашек. Холодно, но терпимо. Вымыла голову шампунем три раза, после чего окунулась в горячую ванную. Как тепло~. Теперь же полноценно отдраила всё тело, включая и волосы в два захода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...