2- Не хочешь спасти мир?
2- Парад.За ранее извиняюсь за то, что так много пропускаю, но просто в этих моментах прошлого пока ничего интересного нету. Поэтому я, можно сказать, спешу к тому самому моменту:3
©°‡°-°†°-°†°-°†°-°†°-°‡°©
С того дня прошла уже неделя.
7:29 часов утра. И как по сигналу в комнату девушки врывается любитель поедания конфет.-Пика-пика!! Вставай Лимон!!! -Проорала Роуз, после чего вылетела из помещения, так как знала, что если останется, то получит заряд подушкой в лицо.
Тяжело вздохнув, Лина нехотя встала и посмотрела на время. Всего полчаса до начала уроков! Вскочив с кровати, она помчалась делать утренние процедуры. Закончив собираться, брюнетка выбежала из комнаты на кухню, но как только оказалась в проходе, остановилась.
-С днём рождения!!! -Крикнула вся моя семья, дружно стоя у стола, на котором находился бело-снежный большой торт с разными надписями из кремов, с крубничным кремом перестарались, явно дел ручек Роуз. Девушка побежала к родным и крепко их обняла.
-Спасибо! -Сказала она, отстранившись.
-Время подарков! -Оповестила сестра всех, таща на кухню костюм панды, точнее большую толстовку с чёрными ушками на капюшоне.
Ли, поблагодарив малышку, надела подарок, он был ей большеват, длиной до уровня колен и рукова тоже большие, но девушку это не останавливало. Ей нравились большие вещи. Мама подарила наушники чёрного цвета и средний блокнот, куда можно приклеивать фотографии, делать записи и рисовать.
-Что ж, от мамы и сестры ты получила подарки, петерь держи мой, -Сказав это, папа вытащил из-за спины белую раскладную биту с чёрной ручкой, ка которой была ленточка, завязанная в бантик, и надписью "девчонки тоже могут драться". Девушка была в немом шоке. Взяв подарок, она посмотрела на отца с открытым ртом. Он лишь ухмыльнулся, засунув руки в корманы чёрных джинс. -Твоя старая уже вся в трещинах, в царапинах да и сама по себе она маленькая для тебя. -Пожав плечами вымолвил папа. Ли тепло и широко улыбнулась, смотря ему в изумрудные глаза.
Вспомнив про время, она быстренько со всеми попрощалась и побежала в школу, на ходу сняв толстовку панды и оставив её на вешалке, решив после учёбы её забрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
ФанфикЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...