1- Друг или Враг?
15- М.Е.Х.А-нойды.***
«От лица Эмили»
Сегодня, как только прибуду на базу, нужно будет начать поиски причины, почему вчера десептеконы заявлялись в Джаспер. Нет, у меня есть догадки, что они охотились за друзьями автоботов, Джека, Мико и Рафа, а меня просто так, за то что я дружу с этой троицей...
Кроссвар, сегодня утром, как только отвёз меня в школу, направился в Россию из-за какого-то сигнала. Я толком не разобралась, но он сильный воин и поэтому я не сильно боюсь, хотя переживание осталось.Сейчас я сижу, к счастью, на последнем уроке. Джек, сидевший рядом (Мы почти на всех уроках вместе сидим, можно поболтать, посмеяться или же слегка "нагадить" учителю), держался изо всех сил, чтобы не заснуть. Вчерашний вечер его утомил, в прочем, как и остальных двоих, Мико даже, по-моему, вообще не спала от такого приключения, побывать на базе Бродяг. Из-за скуки я рисовала в блокноте учителя с фейсом тролла, рожками дьяволёнка, хвостиком и большой вилкой для пельмешек:3...
Внезапно, кто-то схватил мой рисунок... Это оказался препод. Рассматривая рисунок, он нахмурился и серьёзно посмотрел на меня.
-Очень оригинально, Мисс Сандерсон. Но попрошу приберечь ваш талант для урока искусства.-Отчитав меня, он смял рисунок, направляясь обратно к своему месту, выкинув клочок бумаги в мусорку под столом, продолжил урок.
Посмотрев на часы, время до звонка остовалось 10 минут. Я достала другой листок и стала опять рисовать закорючки.
Звонок... Ученики поспешили покинуть класс, торопясь исчезнуть из этого здания, созданное Сатаной. Я взяла своё "творение" и мы с Джеком направились к выходу.
-Круто получилось, изобразила учителя во всей своей красе, -Подметил друг, который весь урок смотрел на нарисованного мной препода, плод которого беспощадно смяли и выбросили. Я улыбнулась, посмотрев на парня, доставая из рюкзака кнопку.
-Спасибо, но это всего лишь цветочки, хотела ещё гробик нарисовать для него, -Хитро сузила глаза, делая "ангельскую" моську.
-Ты-сама добрата, Эми-демонёнок! -Сказала, хихикнув, присоедившаяся Мико. Рафа, на удивление не было.
-Муахахаха! -Злобно посмеялась, изображая чёкнутого злодея.
Выйдя из здания, мы увидели мальчика в очках, он видно ждал нас...точнее Джека и Мико, чтобы поехать на базу к автоботам. Я резко обернулась и зашагала к входным дверям школы. Достав рисунок, я прикрепила его с помощью кнопки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanfictionЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...