3– От прошлого не сбежать
1– Тот, Кто возвыситсяИз Граундбриджа вышли трое автоботов: Ретчет и Балкхед, поддерживая и зажимая между собой, едва волоча серво, своего лидера, который был истощён не только битвой, но и от воздействия большого количества Тёмного энергона. Он тяжело постанывал от усталости и сильного головокружения.
— Держись, Оптимус. Судя по всему, тебя хорошо обработали Тёмным энергоном, —попросил медик, переживая за старого друга.
Для Прайма эти слова дошли, словно через толщу воды. Он приподнял голову и взгляд устремился на самого младшего человеческого друга, который ослабленный лежал на койке. Лицо мальчика закрывала женщина, которая осматривала состояние. Новость, что Рафаэль жив, неописуемо обрадовало предводителя автоботов. И всё же он понимал, что он пострадал даже похуже него самого. Тёмный энергон обработал ему все органы и тело, когда на Оптимуса повлияла только аура. Этот человек оказался даже сильнее.
— И я не один такой, —грустно ответил он.
Меха усадили на платформу. И взгляд того сразу же устремился на Рафа, которого он одарил своей радостной и нежной, хоть и измученной улыбкой. Мальчик сделал то же самое.
— Привет, —робко прохрипел он, хоть и был сильно уставшим, но ему хотелось показать, что с ним всё хорошо, и Оптимусу не нужно себя корить ни за что.
Но Мисс Дарби считала иначе. Как мед.сестра, она сильно переживала за своего пациента, а винить кого, как не главного, который умудрился допустить этот инцидент.
— Ему повезло, что он жив, —строго процедила женщина, сместив свои тонкие чёрные брови к переносице.
От этих слов бот почувствовал ещё больше вины, но не подал виду. За всеми этими разборками никто не заметил прибытие двух последних трансформеров. Разведчик, как только убедился, что фем вполне в состоянии стоять самостоятельно, направился к своим, тем временем, как нейтралка осталась стоять в стороне в роли наблюдателя.
— Мегатрон нашёл Тёмный энергон? —полюбопытствовал Джек, спускаясь с широкой жёлтой лестницы. За ним вальяжно следовала Мико.
— Целый вулкан.
— Вопрос в том: как? —воскликнул бывший разрушитель. Его перебил Ретчет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanfictionЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...