2- Не хочешь спасти мир?
12- Близнецы***
С того дня прошла уже неделя. Афина проповелала нам свою историю, она не такая уж и длинная, но и её возраст тоже не большой, точнее её активация. Её активировали чуть ли не перед войной за Кибертрон, но именно из-за неё фем ввели в стазис, а вышла из него всего пару лет назад, когда её стазисную капсулу нашли выжившие автоботы, так что по интеллекту, характеру и поведению она не отличается от 14-ти летней девочки. После того, как Афину вытащили из капсулы её чуть ли не сразу стали тренировать, хотели, чтобы она была разведчиком. Ей всё давалось с трудом, она ничего не успевала: изучать технику боя и многое другое, но всё это давало не такой большой прогресс, а всё из-за продолжаущейся войны. Однажды десептиконы нашли их укрытие и истребили всех выживших. Афину успели поместить в спасательную капсулу и отправить как можно дальше от Кибертрона. Как только она оказалась на Земле, сигнал капсулы засекли фиолетовозначные и отправились на него.Из её истории можно сделать вывод, что жизненного опыта у неё практически нет, поэтому Афина, как маленький реьёнок. Но признаю, она быстро учится, если ей всё хорошо объяснять.
К нашей небольшой шайке, крушителей десептиконов, пару дней назад присоединились ещё двое трансформеров, но... это, как я узнала при встрече, не автоботы. Они оба былт десептиконами. Но что было удивительно они оказались не такими, как другие их сородичи, севершенно другие, не по внешности, а совершенно по другой причине...
***
Сейчас 8:05. Я с пяти часов не сплю, а сижу за рабочим столов в своей комнате и пытаюсь взломать на ноутбуке систему защиты одного агенства. Делать же мне нечего, вот и страдаю фигнёй с раннего утра, ни рассвет ни заря! А всё из-за "тихого" спора двух ботов разных фракций!
«5:00 утра»
Услышав громкие крики и рёвы, я резко открыла глаза и вскочила с дивана, но из-за яркого света стразу же рухнула с грохотом на пол.
-Чёрт... -Выругалась я, медленно вставая, -Что это было?
Я посмотрела в окно, в котором уже виделись ослепляющие лучи солнца. Сколько времени вообще? Посмотрела на часы. 5 часов, класс... Внезапно снова послышался рёв, после чего последовал грохот. Я подорвались с места к выходу и дома. Выбежав на крыльцо, моему взору представила такая картина: Вейт проверяет оружия, которые, видимо нашёл в Отбойнике; Скарлетт полирует свои катаны, паралельно разговаривая с Афиной и отвечая на её вопросы; Кросс и Блейд собачатся друг с другом, как кот с собакой. Так вот откуда этот шум. Снова ссорятся из-за пустяка... Тяжело вздохнув, я направилась к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanfictionЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...