1- Друг или Враг?
5- Опасные Гонки.Прозвенел звонок. Джек и Эми перешли в другой класс.
-Так, всё, сюда до звонка никто не зайдёт, рассказывай, -Осторожно сказал парень, садясь на стул и положив руки на спинку. Эми села на парту рядом с другом,смотря в окно.
-В общем, я шла в школу и ко мне подошла, какая-то уродина накрашенная и начала наезжать, я не выдержила и толкнул её, когда она заговорила про семью. Она начала пищать и звать своего "пусика", пришёл накаченный громила и сказал своей банде разобраться со мной. Я уехала на скейте за город, ну и разобралась с ними, как видишь тоже не хило потрепали. -Спокойным тоном рассказала, выдуманную на ходу историю,девушка.
-Охотно верится... После вчерашнего... -Последнюю фразу он сказал шопотом, но подруга была близко и смогла расслышать каждое слово.
-Да, спасибо, что напомнил про вчерашний вечер. Что ты там делал? -Без эмоционально спросила девушка, приковав свой взгляд на парне.
-А... Я... Я просто... -Замялся парень, видно не ожидал, что она спросит и поэтому не подготовился к ответу на него. -Я просто... Увидел, как за тобой гнались те две машины и.... И решил помочь! Но ты и сама не хило сп-правилась!-Заикаясь, не убедительно ответил парень и в конце неуверенно улыбнулся. -А откуда у тебя пистолеты и гранаты?-Осторожно спросил Дарби.
-(Пытается надавить... что-то не умеет он допрашивать. Да и отговорки не умеет придумывать на ходу)-Ты не умеешь делать допросы, ты это знаешь? -Спокойным тоном задала риторический вопрос Эмили, на что одноклассник лишь снова стал заикаться, -Пистолеты для самообороны. Не гранаты, а мины, они завалялись у отца в шкафу, он был военным,-Снова, придумав очередную историю, посвятила девушка парня.
-П-понятно. Что ж я рад, что с тобой всё хорошо, но ты не знаешь, что это за гигантские роботы были? -Так же осторожно спросил.
-(Липкий тип, про всё нужно узнать ему. Ну ладно, пора тебя немного удивить.) -Выйдя из мыслей, девушка улыбнулась, своей загадочной улыбкой.-Нет, не знаю. Зато ты их прекрасно знаешь,-Сказав это, девушка немного повернула лицо к парню, затем с гордой улыбкой пошла на своё место, оставив парня прибывать в шоке. Прозвенел звонок, оповещая учеников о следующем уроке. Джек последовал примеру подруги и пошёл за свою парту, где уже сидела собеседница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
أدب الهواةЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...