1 часть– Друг или Враг?
1 эпизод– Новенькая в Школе.Понедельник, самый "любимый" день недели школьников. Особенно, когда твой первый урок математика. Обожаю её!
Девушка уже давно проснулась и лежала, не шевелясь, солдатиком, положив руки на одеяло и пялясь в потолок, в ожидании своего смертного приговора. Зачем она вообще раскрыла рот на эту тему. Она школу ведь уже давно продула. В звенящей тишине задрался писк электорнного будильника, словно гром среди ясного неба.
С губ сорвался мучительный вздох, она одним движением сбросила с себя одеяло, села на край кровати и выключила совсем новый прибор, ибо последний был жестоко выброшен в окно, из-за раздражающего звука ни свет ни заря. Брюнетка медленно нехотя встала на свои двои и лениво поплелась в ванную, швыркая пятками по линолеуму.
Стоя у раковины и смотря в зеркало сонными глазами, которые хоть и привыкли к свету, но всё равно отказывались функционировать. В отображении стояла неопрятная и недовольная жизнью сероглазая, длинноволосая девица, которая своим видом яро показывала, что ей требовалось больше сна, чем полтора часа!
Она потёрла ладонями глаза и приступила к водными процедурам. Длинные волосы цвета чёрной смолы с окрашенными в светло-сиреневыми кончиками; давно нестриженая чёлка, что уже доходила ниже тонких бровей; миндалевидные формы глаз с длинными тонкими ресницами, откуда выглядывало пара сверкающих на солнце, словно два слитка серого металла, радужки, взглядом режущие не хуже ножа. Чуть тощее, но подтянутое телосложение, о котором мечтают многие девушки, а всё благодаря ежедневным нагрузкам, стрессу и непреодолимой ленью, чтобы просто-непросто подняться с нагретого места и идти «питаться».Закончив умываться, Эми мельком глянула на время и тут же отрезвела. 7:15 утра! Идти от дома до школы не меньше 30 минут! Четерыхнувшись, она скинула с себя большую чёрно-белую в клеточку заношенную футболку и светло-серые пижамные шорты с белыми мишками на кровать, схватила и наспех одела обтягивающие джинсы, длинную серую кофту с белыми полосками на предплечьях и цифрами на груди, как нумерация на одеждах у спортсменов. Буквально запрыгнула в чёрные берцы навесу застёгивая, пока допрыгивала к уже собранному рюкзаку. Схватив его, она выбежала из дома, предварительно закрыв входную дверь на ключ.
Мчавшись по дороге чёрти-куда, Эмили искала в телефоне GPS, ведь в самом городке ещё не научилась ориентироваться. Как же весело начинается первый день в школе, опоздание нужно будет галочкой подметить в список своих достижений.
Засмотревшись в телефон, она не заметила, как из переулка с правой стороны выскакивает парень и врезается в неё. От такой аварии они оба падают на бетон, достаточно больно, ведь оба же были в движении. Девушка, немного привстав на локтях, смогла рассмотреть, что за "чудо еловое" упало на неё и пока не спешило вставать. Это был тёмноволосый парень в сером свитере и в джинсах, примерно одного возраста с ней. А похожий имидж она точно заметила. В это время «чудо» пытался прийти в себя и сообразить, что произошло, в кого или во что он врезался. Не долго думая, до него доходит его положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...