2– Не хочешь спасти мир?
19– Игра со смертью.•••
—...-ер... Стин-... — Боже, что за тяжесть в теле? В голове стоить дикий звон, и утихать, видимо, он не собирался. Ничего, кроме него разобрать не могу. Но по корпусу проходит лёгкая вибрация — рядом кто-то говорит. Пошевелиться и посмотреть, кто это совсем не хотелось, ибо каждое движение отдавало болезненной пульсацией в голову. Звон понемногу начинал стихать. Либо же он настолько оглушает, что мне просто начинает казаться. Но это не так важно, меня сейчас больше напрягает моя обессиленость. Что произошло?..
С того момента, как мы добрались до заброшенной шахты прошло два года. На слух это звучит даже смешно. Ведь время так быстро и незаметно прошло, что это кажется мало. В первый год всё проверили и перепроверили, и всё же смогли отстроить базу за один год. На первую половину второго стали устанавливать все нужные приборы, перетаскивая их через Граунд-Бридж; устанавливали электричество и всё по мелочевке. А после снабжать базу энергоном. Было трудно, но, благодаря приборам и, конечно, опытным ботам у нас получилось. Отбойник всё время находился в разных местах, пряча его от людского взора, но на базу его никак не могли доставить, ибо не было подходящего помещения, тобиш гаража, а деревья были недостаточно высокими, чтобы скрыть большой космический корабль. Совсем недавно мы и его сделали, а так же специальный проход, чтобы можно было без проблем покинуть гору при нужде. Вейтфайер поразил своими умениями и знаниями, не зря он был первоклассным строителем на Кибертроне. И вот... сегодня? Сколько времени прошло, пока я была в отключке без понятия, но, судя по затёкшим конечностям — много. Неважно. Но в тот день мы должны были встретить Блейда и Скарлетт с кораблём, чтобы наконец официально объявить о том, что это место становится нашим домом... Мы были в нескольких километрах от леса Джаспера и ждали. А после... Нет. Это же была моя идея!
Кто-то пихнул меня в плечевой сегмент, всё же заставив открыть оптику. Первое, что я увидела — тёмный металлический пол. Осознание своего положения резко вдарило в голову.
— Мы тебя звали, но ты не реагировала. Ты как? — с трудом подняла взгляд на говорившего. Кросс. Я облегчённо выдохнула и осмотрелась. Было плохо видно, но по ощущению понятно, что здесь ещё кто-то есть.
— Что произошло? — вяло прохрипела. Пытаясь здраво мыслить.
— Нас засекли десептиконы и поймали или тебе и этого мало сказать, чтобы до тебя дошло? — так, ясно, это Блейд. Его ни с кем не спутаешь. Последовал лёгкий удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...