2- Не хочешь спасти мир?
9- Новые Друзья.Ближе к утру я уже подъехала к своему очередному месту жительства, но не так уж и плохо, большой плюс в том, что рядом нет людей, поэтому могу свободно тренироваться, не уходя далеко от дома. Так же есть просторный гараж рядом с ним. Интернет, слава богу, ловит хорошо, а-то бы точно сдохла со скуки. Моя потребность к человеческой пищи постепенно уменьшается, но энергия восстанавливается с каждым разом меньше, что очень плохо, а дело в том, что если я съем больше еды, чем мой организм требует (хотя он ооочень мало требует. Примерно, одной сладкой булочки хватает на 3-4 дня), то мне становится плохо, начинает сильно болеть живот, тошнить, кружиться голова, подскакивает давление, но это постепенно проходит, хотя стараюсь следить за моим нынешним рационом. Это не просто, но привыкнуть можно. Так же у меня всё реже и реже происходят критические дни, это я заметила уже до того, как попала в организацию и это очень хорошо, хоть и пугает.
Всё же мне трудно осознавать, что мой организм всё меньше и меньше становится человеческим. Привыкать к новым изменениям в нём становиться проще, но некоторые пугают, к примеру, как глаза и трансформирующиеся руки, но к остальному осваиваюсь быстро. Реагирую даже на малейшие изменения более менее спокойно.
Но всё таки я понимаю, что моему организму человеческая пища становится чужеродным источником питания. Праймус сказал, что я - одна из них, значит мне, как и другим трансформерам нужен энергон, верно? Да только вопрос в том, как мне его найти.Я сижу в зале на светло-сером диване, свесив ноги вниз, обнимая пушистую подушку в виде няшной плитки шоколада с ручками и ножками, не двигаясь с места, смотря сонным уставшими глазами в одну точку на полу, переваривая всё, что я пережила за эти пару дней. Я узнала существование инопланетной рассы; осуществила план, сбежав из организации; понаплюдала за семьёй, немо попрощавшись с ними... навсегда? Знаю, что находясь даже близко с ними, подвергаю их опасности, но могу ли я теперь их называть семьёй? Что-то сомневаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
ФанфикЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...