1- Друг или Враг?
8- Вирус.На следующий день. Воскресенье, 19:00.
*На Базе автоботов*-Агх!! Я не могу до неё дозвониться! Вдруг с ней что-то случилось! -Начинала злиться девочка с хвостиками, гадая, где же может быть их подруга.
-Она же сказала, что уедет на пару дней, думаю, завтра она должна приехать, -Сказал парень, пытаясь донести до этой ходячей бестии, что волноваться не о чем. -Может к родителям уехала-... -Его перебили.
-Она бы сказала!! -Срываясь уже на крик, добавила она.
-Да какая разница. Лишь бы моя оптика больше её не видела! -Высказал зелёный здоровяк своё мнение.
-Почему вы так резко на неё реагируете? -Поинтересовался мальчик с очками.
-Она подвергла Джека опасности, из-за неё мог пострадать и тот парень. И явно она не просто так носит в сумке пистолеты и дымовые гранаты. -Раздражённо сказала несколько причин синяя фем.
-И её "опекун" больше смахивает на десептикона, -Так же добавил своё высказывание жёлтый разведчик.
-Минуточку, она носит в рюкзаке оружие!? -Присоединился медик к оживлённому диалогу, услышав такие рассказы.
*У Эмили*
Эми спокойно сидела на краю обрыва и улыбалась без причины, провожая последние лучи солнца за гаризонт.
Улёгшись на еле ощутимой траве, перед глазами девушки побегали отрыки воспоминаний: как она стала такой, как влюбилась, видела смерть, безразлично относящейся ко всему на свете...ну почти...
POV Блейд
Я стоял позади Стингер, которая снова сидит и делает вид что всё хорошо... Она никогда не говорит, что её гложит, а по её выражению оптики совершенно нельзя ничего прочесть, ни единой эмоции, ни радости, ни презрения...просто пустота... Но по атмосфере, в которой фем часто бывает, можно понять, что ей одиноко, но как только кто-то из нас пытается подойти к ней и спросить, всё ли впорядке... Как она снова надевает свою маску"Всё хорошо" и говорит одно и тоже, наподобие :"Руки, ноги целы, значит впорядке", "Я просто задумалась"...
Я сам стараюсь не трогать её в этом состоянии, но всё же охото подойти и высказать всё, что я думаю, чтобы она наконец раскололась и сказала, почему она всё дальше и дальше отстраняется от нас?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
ФанфикЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...