2.5 Меня Зовут Кейт...

398 42 6
                                    

      2– Не хочешь спасти мир?
      5– Меня Зовут Кейт...

Отключив запись, я тяжеловздохнула и обречённо опракинула голову назад, прислонившись ею к стволу дерева. В этой позе, не двигаясь, просидеть мне удалось немного, так как до моих ушей дошёл довольно странный звук, словно металл о металл бьётся. На мгновение даже послышались голоса, но они... были очень странные, словно это говорит не человек. Встав с места, я положила телефон обратно в карман и застегнула его, чтобы не выльтел, направилась на источник этих звуков. Он исходил со стороны вырубленного леса. Странно, слесали в это время обычно не работают, да и звук не похож на процесс вырубки деревьев.

С этими мыслями я подошла к вырубленной "поляне". Выглянув из-за дерева, увидела, что это были не работники, а... какие-то люди в чёрном! Странно, я же слышала звуки металла о металл, мне пора проверить слух. Но на военных они не были похожи. Их лица скрывали маски с тёмными очками. Знаю, что сейчас не самый лучший момент для глупых кличек, но меня не остановить, я их буду звать Очкарики. Их было довольно много, на первый взгляд, где-то 25-30, может и меньше. Так же там было пару чёрно-зелёных вертолётов и таких же цветов несколько машин. Несколько из этих людей смотрели в свои планшеты, кажись учёные или же инженеры. Похоже они, что-то ищут. Но что можно найти в вырубленной части леса? Клад, согровища, алмазы? Среди этих очкариков я увидела мужчину без маски, лицо я не могла точно рассмотреть из-за большого растояния, но заметила, что он немного групнее остальных. Внезапно к дереву, которое служил мне укрытием, подошли двое из этих типов и остановились. Я села в тень и вжалась спиной в широкий ствол дерева, прикрыв ладонями рот, чтобы ненароком не пискнуть. Что будет, если меня найдут, что если меня убьют, они не выглядят дружелюбными... Старалась, как можно спокойнее и тише дышать, чтобы услышать, о чём говорят эти двоя.

—Не понимаю, что мы тут ищем? —Послышался слегка писклявый голос.

—Не знаю, но я слышал, что здесь, в этом месте засекли, какой-то странный сигнал. —Второй голос был более мужественный, но всё же эти двоя, по голосам были, где-то по 20-28 лет, не больше, хотя слух тоже бывает обманчив. Но что это за сигнал?

Я медленно убрала руки с лица и сжала ими свитер на груди, где находится этот странный кристалл. Было очень страшно, но всё же старалась подавить желание убежать отсюда, куда подальше! Но, если стану убегать, то они с два счета меня заметят и догонят, или же подстрелят... Дальше эти двоя стали болтать о своём, в основном гонки, футбол и другие мужские темы. От этого мне даже стало скучно и постепенно начинала думать, что это за "группа" такая-то, если они до сих пор не заметили, что их подслушивают.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя