2.8 Судьба Решила Иначе.

401 40 2
                                    

    2– Не хочешь спасти мир?
    8– Судьба Решила Иначе.

Я сидела на краю кровати, уперевшись локтями в колени, закрыв лицо. Этой ночью я не спала. Переваривала всю информацию, которую узнала за какие-то несколько минут! Мой мозг воспринял это всё довольно спокойно, но внутри, в душе меня это даже настораживало. Сейчас 15:32, удивительно, что мне ещё дверь не вышибли, ведь обычно я давным давно должна была быть на уроках. Ладно, чёрт с ними, мне не до этого. Посмотрела в зеркало, в котором отражались два цветных ярких огонька, внушающие страх, но мне было отчасти всё равно на них. Как я могу спокойно относится к новой расе и новой планете, существование которой я только узнала!?

Мои мысли прервал стук в входную дверь.

–Эй, Эми! Проверка, давай бегом, если не хочешь снова получить название!—Крикнул Сем через тяжёлую металлическую дверь. Как не кстати. Хотелось посидеть хотя бы ещё пару минут наедине с собой. Тяжело вздохнув, я замаскировала глаза, встала с кровати, одела форму и направилась к выходу, но, проходя мимо компьютера, остановилась. Немного повернула голову к экрану.
–(Небольшая шалость, в качестве подарка на прощание, не помешает...) –От такой затеи мои глаза сверкнули фиолетовым цветом, но он быстро исчез.

У моего отсека меня ждал уже раздражённый парень. Из-за маски этого не видно, но можно было определить по скрещенным рукам и нерно топающей ногой.

—Почему так долго!?—... Хотя нет, не отвечай, нам лучше поторопиться, иначе обоим хана. -Быстро выпалил он. На это я закатила глаза и мы побежали к главному ангару, где должна состояться проверка.

—Что на этот раз? —Спросила я, посмотрев на Сема.

—Не знаю, но мне кажется, что это про вчерашнюю операцию. — Именно в этот момент мне вспомнились те оранжевые глаза, или как это называется у трансформеров Окуляры. Я быстро отодвинула эти воспоминания в сторону, сейчас нужно разобраться с происходящим.

Прибыв на место, мы встали в строй, в третий ряд, чтобы нас не очень было заметно, но и чтобы было сюлучше слышно. Здесь собралась вся организация. В центре ангкра стоял Сайлас и не добро посматривал на всех.

—Благодарю вас, джентльмены, что бросили свои дела и соизволили явиться сюда. Думаю вы все уже в курсе, для чего всё это, —Он сделал театральную паузу, не добро посмотрев в мою сторону, но в ту же секунду отвёл взгляд. —Вчера на операции мы точно убедились, что среди нас появился предатель... Если это так, то попрошу того, кто знает, задать этого человека, или же... пускай он сам выйдет вперёд... —Спокойно, но грозно объявил мужчина. Его голос раздался эхом в помещении, после чего начались перешоптывания и обсуждения.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя