1.3 Побег От Близнецов

1.3K 80 2
                                    

1- Друг или Враг?
3- Побек от Близнецов.

23:00. Эмили была уже дома и готовилась ко сну. Сон был достаточно странным. В нём она отправилась за артефактом под названием Молот Солус Прайма. Она была не одна, там были Десептиконы, но всё было, словно в тумане, мутно и ничего не могла хорошо разглядеть(но Десов невозможно спутать, с кем-то другим). Кинув в них гранату, фем побобежала к молоту, но рядом с ней произошёл не хилый выстрел, заставив отлететь её на пару метров от артефакта. Пытаясь прийти в себя, Эми привстала на руках и заметила, что к ней подходит большой тёмный силуэт.

-Признаюсь, я не думал, что ты Настолько слабая. Как только тебе удалось вести за собой, каких-то нейтралов, которых ты называешь командой. -С издёвкой выделил слово "командой", произнёс тёмный силуэт. По голосу можно догадаться, что это был Брейкдаун. Он размахнулся своим молотом, чтобы нанести удар, но его, кто-то откинул с большой силой, что тот почти долетел до Десов, находящихся довольно далеко. Медленно встав на сервоприводы, она повернула оптику на своего спасителя, тот оказался массивным ботом красно-синего цвета,к сожалению всё до сих пор было мутно и она не смогла хорошо его разглядеть. Бота окликнул его товарищ :

-Прайм! Нужна помощь! -крикнул зелёный силуэт. Красный бот повернулся к фем. Линии корпуса, очертания фейсплея, детали медленно становились чёткими и она смогла увидеть его оптику. Внезапно всё окружающее Эми, стало отдаляться и погружаться во тьму...

Звон будильника. Вскочив с кровати, та оглянулась.

-Сон,-Промямлила она и упала обратно в кровать. -Прайм... Неужели он в правду на этой планете? -Спрашивала сама себя девушка,но не успев начать погружаться в мысли, как будильник снова начал пищать. Та выключила его и посмотрела на время, 7:00 часов утра.

Наконец Эми поборола сон, встала, потянулась и пошла делать водные процедуры. Сделав всё быстренько, она оделась

И пошла к леснице(под лестницей находился вход в небольшую комнату), открыв дверь она зашла внутрь.

Комната была небольшая, но место хватало для небольших запасов энергона и оружия.

Она подошла к столу напротив входа, на котором находились колбы с житким энергоном. Девушка взяла одну колбу и приделала к крышке, в которой было специальный вход, иглу. Воткнув содержимое в предплечие,та убрала всё по местам и вышла из помещения... Стоя у входной двери, она заметила боковым зрением на столе расклодную биту, которая лежала на тумбочке у окна.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя